Как выглядят недра Большого красного пятна Юпитера: удивительное видео

Его размеры оцениваются не в километрах, а в диаметрах Земли – оно примерно в 1,3 раза шире

Недра Большого красного пятна Юпитера. Фото: NASA
Недра Большого красного пятна Юпитера.
Фото: NASA

Межпланетная станция Juno определила глубину Большого красного пятна Юпитера, показав его строение. Соответствующие фото и видео газового гиганта опубликованы на сайте NASA.

"Одной из главных загадок пятна является то, как глубоко расположены его "корни". Как показывают данные с Juno, главный ураган Солнечной системы обладает шириной в 1,5 Земли, и его корни уходят на глубину в примерно 300 километров в сторону ядра планеты", — прокомментировал исследование Скотт Болтон, руководитель миссии из Юго-Западного исследовательского института в Боулдере.

Известно, что большое красное пятно – это самый большой атмосферный вихрь в Солнечной системе. Эго размеры оцениваются не в километрах, а в диаметрах Земли – оно примерно в 1,3 раза шире. При этом перепад температур в его теплых и холодных точках превышает несколько сотен градусов.

Наблюдением Большого красного пятна Юпитера ученые занимаются в течение последних 300 лет. Это открытие было сделано при помощи микроволнового радиометра MWR.

Ранее появились редкие снимки с облаками на Юпитере. Отмечается, что NASA показало фото синих облаков на Юпитере, которые похожи на картины.

Источник: Сегодня