Как выглядят облака на Юпитере: появились фото

NASA показало фотографию синих облаков на Юпитере, которые похожи на картины

Буря на Юпитере. Фото: pixabay.com
Буря на Юпитере.
Фото: pixabay.com

Фото сделал аппарат Juno на расстоянии в 18,9 тыс. километров от верхней границы облачного покрова планеты. Снимок опубликован на сайте NASA.

На них можно увидеть огромные газовые облака, которые турбулентность закрутила в спирали.

pia21972-e1512299116212

Буря на Юпитере. Фото: twitter.com/NASAJuno

Подчеркивается, что фотография была сделана, когда Juno пролетал над северным полушарием планеты.

45_main_new.1511049150

Фото: twitter.com/NASAJuno

Напомним, автоматическая межпланетная станция "Юнона", созданная Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), сделала снимок масштабного урагана на Юпитере

Как сообщалось, ученые НАСА, отвечая на вопросы пользователей Reddit, назвали возможные сроки обнаружения внеземной жизни, сообщает космическое агентство.

"Я думаю, что через двадцать лет мы найдем одного вероятного кандидата", – считает Тони дель Генио из Института космических исследований Годдарда (Нью-Йорк). Ученый полагает, что инопланетная жизнь может сильно отличаться от земной, однако для начала проще всего искать аналоги земных организмов.

Кроме этого, мы писали, что международный коллектив астрономов зафиксировал крупнейшее столкновение галактик, среди известных науке.