Космический восторг: NASA показало ярчайшую комету года

Телескоп Hubble запечатлел снимок ярчайшей кометы 2018 года после ее максимального сближения с Землей

Комета находилась на расстоянии 12 млн километров. Фото: Фото: NASA
Комета находилась на расстоянии 12 млн километров.
Фото:

Орбитальный телескоп Hubble запечатлел снимок кометы Виртанена, которая оказалась самой яркой в 2018 году. Снимок был получен при помощи камеры Wide Field Camera 3, способная вести наблюдение в широком диапазоне волн.

Снимок был получен 13 декабря, но NASA поделилось им лишь на днях. На момент съемки комета пролетала в 12 миллионах километров от Земли. Благодаря детальным снимкам телескопов "Хаббл", "Чандра" и "Свифт", астрономам удалось подробно изучить комету Виртанена.

1545519574.0336
Комета Виртанена – ярчайшая в 2018 году
Фото: Фото: NASA, ESA, and D. Bodewits, J.-Y. Li. Кроп

Ученые смогли получить подробные данные о газе, испаряющегося с поверхности кометы, что позволит исследователям узнать влияние различных видов излучения на эти космические объекты.

Комета Виртанена максимально сблизилась с Землей 16 декабря. Это короткопериодическая комета, которая в следующий раз вернется к Солнцу через 5,4 года.

Напомним, что ранее Hubble сделал фото, как выглядит конец света. А на Марсе обнаружили невероятной красоты кратер, внутри которого оказалась замерзшая вода.

Также агентство NASA показало самое далекое космическое фото и новые видео пролета над Плутоном и Хароном.

Источник: Naked-science