На Луне обнаружили следы падения космического корабля

Разведывательный аппарат NASA зафиксировал гибель аппарата в море Спокойствия

Аппарат Beresheet оказался "похоронен" под слоем лунной пыли
Фото: Pixabay

В апреле 2019 года израильская некоммерческая компания SpaceIL пыталась посадить свой космический корабль Beresheet на поверхность Луны. Однако миссия полностью провалилась – посадочный модуль разбился о поверхность естественного спутника Земли. Лунный разведывательный орбитальный аппарат NASA (LRO) на днях обнаружил место этой катастрофы.

Место падения космического корабля Beresheet

Камеры LRO зафиксировали гибель аппарата в море Спокойствия на поверхности Луны. Место падения окружено белым пятном шириной 10 метров – это поднятая над поверхностью пыль вследствие удара о поверхность спутника. Также аппарат оставил небольшое углубление и "похоронен" под слоем лунной пыли.

Место крушения Beresheet, зафиксированное камерой LRO NASA. Изображение справа обработано, чтобы детально выделить место катастрофы.
Фото: NASA

Наблюдение NASA является жестким напоминанием того, насколько близко к успеху была миссия Beresheet. Команда, стоящая за космическим кораблем, пообещала повторить попытку со вторым лунным кораблем по имени Beresheet-2, где будут учтены все ошибки предыдущего полета.

Смотрите также в сюжете о том как к Земле приближается неуправляемая китайская космическая станция:

Напомним, что ранее NASA получили "посмертное" послание с Марса. А на прошлой неделе генеральный директор Amazon Джефф Безос анонсировал возвращение человека на Луну.

Источник: CNET