Главная Сегодня

Обзор четырех новых приложений для смартфона: страховка "одним пальцем" и защита от перегревов на солнце

Сервисы для гаджетов помогут в работе, на отдыхе и в путешествии

Смартфоны становятся настоящими персональными помощниками.
Смартфоны становятся настоящими персональными помощниками.

Приложения для мобильных устройств шаг за шагом завоевывают все новые области человеческой деятельности. Разнообразные сервисы, рассчитанные на использование в смартфонах и планшетах, существенно облегчают нашу жизнь и предоставляют уникальные, недоступные прежде возможности и перспективы. Редакция "Сегодня" предлагает читателям несколько примеров подобных мобильных сервисов.

ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Вопреки нашим желаниям, все мы можем стать жертвами преступников. Для каждого пострадавшего его беда — самая главная. И какой-нибудь гламурной барышне всенепременнейше нужно быть в курсе того, как продвигаются поиски вытянутого из ее сумочки айфона — точно так же, как работяге, у которого воры вынесли из квартиры все, нажитое упорным трудом. Исследования аналитического центра IPPR (Великобритания) свидетельствуют: пребывание в неведении о ходе расследования является важнейшей причиной разочарования для жертв преступлений и подрывает их доверие к правоохранительной системе.

Сервис TrackMyCrime, предложенный компанией Microsoft, как раз позволил избавить взаимоотношения граждан и стражей порядка от подобных издержек. Разработка успешно используется в нескольких странах. Так, ее применяет полиция нескольких регионов Канады и Австралии. Сервис позволяет каждому, с кем произошло ЧП, о чем составлен соответствующий протокол, получать информацию о ходе расследования в режиме реального времени. Сообщения приходят на ящик электронной почты или посредством смс. Кроме того, пострадавший может оперативно связаться с офицером, ведущим расследование, чтобы уточнить какие-то детали или сообщить вновь появившуюся информацию.

new_image2_388

TrackMyCrime. Упрощает общение граждан и полиции

СТРАХОВАНИЕ: ОДНИМП@ЛЬЦЕМ

Такая обширная сфера деятельности, как страховое дело, тоже не может обойтись без диджитал-изменений. Недавно страховая группа АСКА дала старт инновационному проекту ОДНИМП@ЛЬЦЕМ. Одна из составляющих проекта — мобильное приложение "Портфель". Оно принципиально облегчает оформление продажи страховых продуктов и способствует популяризации страхования — за счет привлечения людей, прежде не работавших в качестве страховых агентов.

Сервис "Портфель" позволяет с помощью смартфона, планшета или компьютера продавать страховки и получать при этом дополнительный заработок, параллельно с основной профессиональной деятельностью. Т. е. можно легко совмещать свое основное место работы с продажей страховок, используя только свой гаджет. Директор по альтернативным каналам продаж АСКА Константин Джерих отмечает, что новое мобильное приложение также соответствует тенденции тотального перехода на электронные документы и исчезновения привычных всем бумажных полисов.

"Разрабатывая "Портфель", мы учитывали, что молодое поколение предпочитает иметь дело с цифровыми документами в ящике электронной почты, в облаке и т. д.", — объясняет г-н Джерих.

Чтобы присоединиться к проекту ОДНИМП@ЛЬЦЕМ и начать продавать страховки через приложение, нужно подать заявку на сайте (rabota.aska.ua). После консультации с менеджером претендент получит на свой e-mail ссылку на страницу сервиса, логин и пароль для входа. Затем будет короткое онлайн-обучение: видеоуроки с наглядной инфографикой, небольшие информационные материалы о страховых продуктах компании. Далее — черед тестирования. На проверку знаний уходит 10 минут. Причем один общий тест обязателен, а другие (про страховые продукты) претендент может сдавать выборочно, в зависимости от того, с какими видами страхования он собирается работать в будущем.

new_image4_273

ОДНИМП@ЛЬЦЕМ. Сервис упрощает процесс продажи страховки

НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ

Чрезмерное пребывание на солнцепеке не приветствуется медиками, так как может грозить большими неприятностями для здоровья, да и просто безнадежно испортить отдых: обгорит человек по недомыслию в первые дни пребывания на курорте — и потом просидит половину отпуска в номере!

Мобильное приложение Wolfram Sun Exposure как раз и создано для того, чтобы уберечь пользователя от таких неприятностей. Оно помогает определить время, которое человек может себе позволить провести на открытом солнце, в зависимости от типа кожи, времени суток, региона мира и даже показателя защиты используемого им крема для загара. А еще может рассчитать оптимальную продолжительность пребывания на пляже для получения идеального загара.

new_image3_331

Wolfram Sun Exposure. Поможет не обгореть во время отпуска

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ И ТУРИЗМ

Авиаперелеты — одна из самых высокотехнологичных сфер человеческой деятельности. Вполне естественно, что она явилась благодатной почвой для создания множества приложений, которых пригодятся пассажиру на всех стадиях путешествия. Например, Flightradar24 — публичный веб-сервис, представляющий на географической карте положение движущихся в данный момент самолетов.

Flightradar24 интересен скорее не самому путешественнику (сплошь и рядом движение лайнера по маршруту показано на мониторах в салоне), а тем, кто по каким-то причинам хотел бы отслеживать перемещение определенного самолета. Задав номер рейса, можно получить следующие данные: тип самолета и его фото, бортовой номер и принадлежность к авиакомпании, аэропорт отправления/прибытия. И самое для нас полезное — увидеть положение лайнера на карте.

Совсем недавно Flightradar24 объединился еще с одним интересным сервисом — FlightDiary. Этот "дневник полетов" упорядочивает информацию о совершенных перелетах, выдает наглядную карту и занятную статистику (какое время за год пользователь провел на борту самолета, наиболее посещаемый любимый аэропорт и т. д.). Под конец года соцсети уже несколько лет пестрят картами, созданными во FlightDiary, на которых счастливчики гордо отмечают свои странствия по миру.

new_image_400

Flightradar24 расскажет о каждом пассажирском рейсе

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО: КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ

Общеизвестно, что кредит — вещь ответственная, и без веских причин просить деньги у банка не стоит. Тем не менее сплошь и рядом приходится. Сейчас проверка кредитной истории потенциального заемщика стала обязательной процедурой в любом банке. Нередко при проверке всплывают какие-то неприятные или неожиданные для клиента нюансы, например просроченные платежи при погашении рассрочки и т. д. Поэтому тем, кому приходиться часто обращаться к финансовой помощи банков, нужно постоянно отслеживать состояние своей кредитной истории.

Мобильное приложение "Кредитная история" от "ПриватБанка" позволяет держать ситуацию под контролем при помощи смартфона. Оно обеспечивает быстрый и удобный доступ к данным пользователя, содержащихся в базе Украинского бюро кредитных историй (УБКИ), контроль за изменениями персональной информации (плюс возможность оспорить их) и непосредственный контакт с представителями Бюро.

"Кредитная история" — показательное, но не единственное приложение, которое "ПриватБанк" предлагает клиентам. Недавно банк представил, например, несколько сервисов, позволяющих оплачивать коммунальные платежи, парковку и счета в ресторане при помощи смартфона и QR-кода.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Источник: Сегодня

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь