Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Пользователи-мужчины имеют больше влияния в Facebook

Мужчины являются большим авторитетом для своих друзей в соцсети, чем женщины.

Пользователи мужского пола оказывают большее влияние на других пользователей соцсети Facebook по сравнению с представительницами женского пола, свидетельствуют результаты исследования ученых Синана Арала и Дилана Уолкера из Нью-Йоркского университета.

Целью исследования было выявить наиболее влиятельные группы владельцев аккаунтов в соцсети, а также пользователей, наиболее подверженных влиянию "лидеров мнений". Исследователи проанализировали онлайн-поведение пользователей Facebook в рамках коммерческого приложения для оценки кинофильмов, актеров и режиссеров.

Реклама

"Различные приложения – от продвигающих здоровое питание до стимулирующих явку на выборы – позволяют выявить, как влияние и восприимчивость к нему распределяются среди пользователей", – отмечается в статье.

Когда каждый среди 7,73 тысячи изучаемых пользователей устанавливал и использовал приложение с рейтингами фильмов, случайная группа его Facebook-друзей получала уведомление об его действиях и предложение самим начать работу с приложением. Исследователи замеряли, кто среди более 1,3 миллиона друзей этих пользователей после получения такого сообщения установил приложение и начал его использовать.

Результаты исследования показали, что друзья пользователей старше 30 лет чаще следуют их рекомендациям, в то время как пользователи младше этого возраста более подвержены мнению друзей. Наименее подверженными влиянию своих друзей при принятии решения об использовании приложения оказались женатые или замужние владельцы Facebook-аккаунтов.

Реклама

Пользователи мужского пола, как выяснилось, являются большим авторитетом для своих друзей, чем пользователи женского пола. В то же время, женщины оказывали большее влияние на мужчин, чем на других представительниц своего пола.

Исследователи также выяснили, что пользователи Facebook, пользующиеся авторитетом среди друзей, сами гораздо менее подвержены влиянию других, а восприимчивые к мнениям пользователи редко оказываются влиятельными в рамках соцсети.

Кроме того, авторитетные пользователи составляют своеобразную "сеть", по которой можно эффективнее привлекать других пользователей в приложение, говорят авторы. Поэтому, по их словам, дальнейшие исследования в этой области могут выявить применимость результатов к поведению пользователей соцсетей в других приложениях и с другими продуктами.

Реклама

Ежемесячная аудитория соцсети Facebook превышает 900 миллионов пользователей, более половины из них заходят на сайт ежедневно

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять