Главная Сегодня

"Шкода" представила новый концепт-кар и логотип

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D.

Новый логотип Skoda. Фото lenta.ru
Новый логотип Skoda. Фото lenta.ru

Он должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн автомобилей чешской марки в ближайшие годы.

Логотип "Шкоды" после "ребрендинга" стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись "auto". На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте – без зеленого цвета.

Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана – это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара – традиционный двухобъемный кузов "хэтчбек" c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую в "Шкоде" разрабатывают для рынков Китая, Индии и России.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Источник: Lenta.ru

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь