Ученые будут искать внеземную жизнь на уникальном астероиде

Команда ученых должна взяться за поиск внеземных технологий 13 декабря

Фото: pixabay.com

Астероид под названием "Oumuamua, прилетевший из межзвездного пространства, проверят на наличие внеземных технологий.

Астероид 'Oumuamua заметили на пути к Солнцу 19 октября. Его скорость и траектория указывают на то, что он возник в планетной системе вокруг другой звезды.

Ученые отмечают, что это первое подобное тело обнаруженное человечеством в обозримом космосе.

Команда ученых должна взяться за поиск внеземных технологий 13 декабря. Астрономы будут наблюдать за ним на четырех различных диапазонах радиочастот.

По предварительным данным, объект в 10 раз длиннее своей ширины. Это соотношение является необычным по сравнению со всеми другими астероидами или кометами, которые когда-либо видели в Солнечной системе.

Название астероида 'Oumuamua в переводе с гавайского означает "посланник издалека прилетает первым".

Ранее мы писали, что на Землю может рухнуть опасный астероид.

Также сообщалось, что NASA испытало новую систему слежения за опасными астероидамиИзвестно, что американское космическое агентство разработало способы обнаружения и отклонения опасных астероидов, а также обучило этому других ученых.

Источник: BBC