Ученые рассказали, что на самм деле погубило мамонтов

Исследователи утверждают, что всему виной не похолодание, а потепление

Фото: scisne.net

Одной из основных причин вымирания мамонтов стали климатические изменения, а именно потепление, произошедшее в конце последней ледниковой эпохи, говорят ученые. Соответствующая статья была опубликована в журнале Science.

Генетики проанализировали ДНК мамонтов, останки которых были найдены на протяжении нескольких лет, а также исследовали, каким образом изменялся климат 11 тыс. лет назад, в эпоху вымирания мамонтов. В результате выяснилось, что одной из главных причин исчезновения животных действительно были климатические изменения, однако не похолодание, а потепление, случившееся в конце ледниковой эпохи.

"Это внезапное потепление оказало огромное влияние на климат планеты, что привело к изменениям количества осадков, а также повлияло на флору планеты", — прокомментировал один из авторов работы Алан Купер. Вероятно, вызванные теплой погодой изменения и сыграли решающую роль в исчезновении мамонтов с лица Земли.

Источник: Газета.Ru