Ученые выяснили, как можно приучить детей к правильному питанию

В эксперименте приняли участие 400 детей в возрасте 10-11 лет

Ученые выяснили, как можно приучить детей к правильному питанию
Фото: Александр Яремчук

Игровая форма подачи информации поможет детям сформировать правильное пищевое поведение. К такому выводу пришли ученые из США. Соответствующее исследование опубликовано в Journal of Nutrition Education & Behavior.

В эксперименте приняли участие 400 детей в возрасте 10-11 лет. Их задачей было пройти 10 уровней компьютерной игры Squires Quest! II, которая была создана для того, чтобы  стимулировать потребление фруктов и овощей.

В итоге, 79% участников полностью достигли поставленных в игре целей и изменили свое отношение к овощам и фруктам в течение полугода в положительную сторону. Ученые объясняют это не только тем, что тщательное исполнение  всех заданий контролировалось родителями, но и интересом самих детей, для которых это было не только развлечением, но и источником новых знаний о питании.

Исследователи планируют провести повторное более широкое исследование, поскольку проблема здорового питания среди подростков во многих странах стоит достаточно остро.

Подпишись на наш telegram