В Австралии обнаружили новый вид гигантских динозавров

Ученые предполагают, что титанозавры были распространены по всей планете

Фото: pixabay.com

Австралийские ученые обнаружили на континенте новый вид огромных травоядных динозавров — саваннозавров (Savannasaurus).

Рост динозавра соответствовал таковому у современного жирафа, а длина его тела равнялась 15 метрам.

Открытый исследователями вид относится к роду титанозавров. По мнению австралийских палеонтологов, древние рептилии обитали на континенте порядка 95-98 миллионов лет назад.

Ученые предполагают, что титанозавры в те времена были распространены по всей планете. В пользу этой гипотезы говорят останки представителей данного рода, обнаруженные в Южной Америке. При этом процесс расселения древних рептилий происходил не позже 105 миллионов лет назад. Именно тогда глобальное потепление разрушило естественный сухопутный путь животных из Южной Америки в Австралию через Антарктиду.

Австралийские палеонтологи вместе с коллегами продолжат раскопки для того, чтобы подтвердить данную теорию.

Ранее ученые провели исследование, по итогам которого пришли к выводу, что вымершие виды динозавров можно будет оживить.