Хабенский. Актер на фестивале успевал не только награды принимать, но и "культурно" отдыхать до утра в местном VIP-баре. Фото ИТАР-ТАСС
Фильмы о ветеранах "никому не нужной войны" хорошо получались у американцев. Режиссеру "Жажды" Дмитрию Тюрину это тоже удалось — в картине показана жизнь ветерана чеченской кампании, ставшего затворником." decoding="async" loading="lazy" />
"ЖАЖДА"
Фильмы о ветеранах "никому не нужной войны" хорошо получались у американцев. Режиссеру "Жажды" Дмитрию Тюрину это тоже удалось — в картине показана жизнь ветерана чеченской кампании, ставшего затворником.
Эротику в современной России, как и боевики, толком снимать не научились. Картина Натальи Меркуловой и Алексея Чупова о сексуальной жизни обычных москвичей со средним достатком — смелая попытка исправить положение." decoding="async" loading="lazy" />
"ИНТИМНЫЕ МЕСТА"
Эротику в современной России, как и боевики, толком снимать не научились. Картина Натальи Меркуловой и Алексея Чупова о сексуальной жизни обычных москвичей со средним достатком — смелая попытка исправить положение.
Самый необычный фильм конкурсной программы фес-та — 23 новеллы о жизни женщин в республике Марий Эл (восток России). Героине каждой из новелл от 12 до 45 лет, в фильме используется только марийский язык." decoding="async" loading="lazy" />
"НЕБЕСНЫЕ ЖЕНЫ ЛУГОВЫХ МАРИ"
Самый необычный фильм конкурсной программы фес-та — 23 новеллы о жизни женщин в республике Марий Эл (восток России). Героине каждой из новелл от 12 до 45 лет, в фильме используется только марийский язык.
Документальная картина Виталия Манского — это, по сути, роуд-муви. В фильм вошло больше десятка самых разных историй — из быта людей, живущих рядом с газопроводом на территории от Сибири до Западной Европы." decoding="async" loading="lazy" />
"ТРУБА"
Документальная картина Виталия Манского — это, по сути, роуд-муви. В фильм вошло больше десятка самых разных историй — из быта людей, живущих рядом с газопроводом на территории от Сибири до Западной Европы.
Триумфатором церемонии закрытия стал фильм Александра Велединского "Географ глобус пропил" о школьном учителе-алкоголике. Картина с таким, мягко говоря, непривычным для российского кино названием не только была удостоена гран-при фестиваля — отметился и Константин Хабенский, получивший статуэтку за лучшую мужскую роль. Кстати, актер еще не совсем вышел из образа после съемок. Так, всю фестивальную неделю Хабенский провел в VIP-баре, который покидал лишь под утро, ступая нетвердой походкой и ведомый под руку заботливыми девушками.
Также этот "Кинотоавр" запомнится обидой мэтра Станислава Говорухина на сочинскую публику — режиссера неприятно удивил смех зрителей во время показа его фильма-открытия, драмы Weekend. А на показе откровенной картины "Интимные места" (получившей в итоге приз "За лучший дебют") кинооборудование Зимнего театра выключалось несколько раз: подшучивали, что оно просто не выдерживало обилия обнаженки на экране.
Большинство гостей фестиваля, среди которых Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий, Федор Бондарчук, Владимир Винокур и Лев Лещенко, чередовали посещение показов с отдыхом на лежаках закрытого пляжа. А вот сама церемония закрытия "Кинотавра" (бюджет $4 млн) выглядела скомканной. Угостившись шампанским у входа в Зимний театр, гости проследовали в зрительный зал — на сцене не было ведущих, только актеры, которые просто объявляли номинации и называли победителей. Посмотрев фильм-закрытие "Прощание" Дмитрия Константинова, зрители переметнулись из душного зала на пляж — слушать Brainstorm.