Главная Сегодня

В баре Лорак пропадает связь, а в магазине Цекало не нашлось вещей нужного размера

"Сегодня" проверила, как в заведениях знаменитостей обслуживают клиентов

Многие звезды, находясь на пике популярности, не упускают возможности заработать на своем имени, причем не только на сцене. Так, производством футболок занимается певица Светлана Лобода, сестры из "Алиби" торгуют пиццей, а экс-"ВИА Гра" Анна Седокова выпускает книги. Мы побывали в заведениях, которые принадлежат знаменитостям, чтобы на себе прочувствовать, каково это — быть обслуженным по-звездному.

РЕСТОРАН ЛОРАК.Ровно шесть лет назад, 24 октября, Ани Лорак открыла в центре Киева, по улице Шота Руставели, ресторан "Angel lounge" ("Ангел лаунж") площадью151 кв. м. А минувшим летом певица попыталась продать свое детище за $754 тыс. Поговаривают, ресторан не приносил ощутимой прибыли, поэтому Лорак и решилась на это, хотя официальная версия такова: заведение требует много внимания, а у каждого из супругов имеются приоритетные направления деятельности. Так, Мурат занимается турфирмой, а Лорак — музыкой и воспитанием дочки Софии. Покупателей не нашлось, ресторан переформатировали, и сейчас, как мы узнали, сдается в аренду. Правда, он уже не "Ангел", а бар "Maskano", да и интерьер там совсем другой — теперь это 3D-заведение, которое очень напоминает гостиницу в Турции, где Лорак с Муратом гуляли свадьбу.

В ресторан мы заглянули в выходной день и оказались единственными клиентами. В зале играла зарубежная музыка. По первому требованию нам принесли меню, и цены, как для центра Киева, оказались весьма демократичные. "Главная наша публика — молодежь, желающая "заправиться" перед клубом, ведь у нас средняя цена на алкоголь по Киеву: мохито — 55 гривен, пиво — 20, а самое популярное горячее — свинина на кости под соусом с белыми грибами — за 75 гривен", — рассказала нам администратор "Maskano". По словам официантов, известных клиентов у них практически не бывает, да и звездную хозяйку они не видели уже давно: "Два раза в месяц Мурат приезжает за деньгами, а Каролины с нашего открытия не видели ни разу". К слову, по оценкам брокеров, аренда такого помещения в центре Киева может пополнять семейный бюджет Каролины и Мурата ежемесячно на 20 тысяч гривен. "Но все зависит от состояния, в котором находится бар или клуб", — рассказали нам в агентстве недвижимости.

"Maskano" распределено на 3 зоны (одна из них VIP), а обслуживают клиентов 4 официанта и 3 бармена. "Средняя зарплата у официанта — 1,5—2 тысячи гривен, но вакансий сейчас нет, — говорит администратор. — В среднем оставляют 10 процентов чаевых, а это получается 15—20 грн со счета".  Кстати, из-за того, что бар находится в полуподвальном помещении, мобильная связь иногда пропадает, хотя Wi-Fi, по словам официантов, работает без перебоев: "Только в VIP-зоне интернет почему-то барахлит". 

БАРАХОЛКА ЦЕКАЛО. Тоже почти под землей и тоже в центре Киева (улица Пушкинская) организовали свой бизнес супруги Цекало — Александр и Виктория (она же сестра Веры Брежневой). В комиссионный магазин "The Box" мы приехали днем в выходной день, но клиентов там (как и в ресторане Лорак) не увидели. Запах, несмотря на убранное и светлое помещение, очень схож с обычным секонд-хендом, правда, с примесями дорогих духов. Когда я попросила подобрать что-то на себя, продавец, скептически пробежав глазами по моей  фигуре, сказала: "Ищите сами. Может что-то и найдете..." Итог: в одно пальто я таки втиснулась, но в груди оно оказалось явно малым, так что для пышных девушек (чей размер больше 46-го, средним считается 44-й), тут мало что можно найти.

Пока мы рылись в нарядах, продавщица сказала нам: "У нас одежда рассчитана на средний и высший класс, но модели все от мировых брендов и в единственном экземпляре". Кстати, на многих моделях бирки уже были стерты, а пуговицы держались на честном слове. Как, например, на пиджаке за 5 тысяч гривен. "Очки, сумки, туфли, украшения — все аксессуары тоже брендированные, но кому они раньше принадлежали — я сказать не могу, — говорит Юлия, которая также призналась нам, что хозяйка магазина Виктория приезжает на работу раз в две недели. — Самая дешевая вещь — этот свитер за 250 грн, а самая дорогая — платье за 11 тысяч, но оно из новой коллекции дизайнера Рубан" (средняя цена — 2 тыс. грн).

Поинтересовавшись, можно ли получить скидку на товар, мы услышали: "Это и так комиссионные вещи, какой еще торг?" — к тому же, как оказалось, кредиткой у жены Цекало не расплатишься — принимают только наличные. Кофе и чая нам тоже не предложили ("Это же не ресторан, а магазин" — сказала нам продавец). Работает элитный секонд-хенд без выходных, но найти его, даже при наличии вывески, сложно.

АГЕНтСТВО РУСЛАНЫ. Руслана вместе с мужем Александром Ксенофонтовым владеют рекламно-продюсерским агентством "Студия Люксен" во Львове, которое основали более 17 лет назад. Как мы узнали, именно аудиорекламой Руслана зарабатывала на свои первые клипы и альбом (озвучивала бренды Coca-Cola, Lipton и др). Сейчас за бизнесом Русланы (размещением рекламы на восьми львовских радиостанциях) присматривает ее мама, Нина Аркадьевна, хотя сама певица, приезжая во Львов, обязательно наведывается в агентство.

Мы позвонили в "Люксен", чтобы заказать рекламу... таблеток для повышения потенции, причем с просьбой, чтобы именно Руслана ее озвучила. "Это будет стоить не меньше 5 тысяч долларов, — сказал нам директор агентства Юрий Владимирович. — А в среднем за месяц ротация рекламы на радио обойдется в 8—10 тысяч гривен". Кстати, по словам работников, немногие их клиенты знают, что агентство принадлежит победительнице "Евровидения", но скидки они предоставляют охотно. "Если мы заключим контракт на полгода, можем и сбросить цену", — сказали нам в "Люксене".

ОБЩЕПИТ УРГАНТА И БУТИК КИРКОРОВА

У российских селебритис торговля именем поставлена на поток. Самый популярный вариант — общепит. Собственные рестораны в Москве и Питере открыли Олег Меньшиков ("Чемодан"), Федор Бондарчук ("Булка", "Ваниль"), Андрей Григорьев-Апполонов ("Casino"), Ксения Собчак ("Твербуль" и "Бублик"), Григорий Лепс ("Лепс-бар") и другие. Как мы узнали, почти всем из них принадлежит лишь от 5 до 10% всего ресторана (как правило, их имя обеспечивает громкое открытие, а после звезды сами редко наведываются в свое детище). Исключения составляют лишь Тина Канделаки, которая сама частенько обедает в своем грузинском ресторане "Тинатин" (средний счет — 800 грн), а также Иван Ургант с Александром Цекало, которые часто отдыхают (а иногда и сами стоят у плиты) в клубе "The Сад" (средний счет — 500 грн, а самое необычное блюдо — морской волк с соусом кокоса за 173 грн).

Другие популярные направление российских звезд — одежные бутики (Phill 4 You Филиппа Киркорова, Black Star Тимати), салоны красоты (два салона в Москве имеет Наташа Королева, где, например, сушка волос стоит 230 грн, а инъекция ботокса от 2 тысяч), продюсерские центры (своему Галустян дал собственную фамилию) и интернет-магазины (Сергей Жуков помогает в выборе подарков).

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь