Такое требование поступило после того, как некоторые из посмотревших фильм из-за своеобразной операторской работы испытали приступы тошноты.
"Во время просмотра фильма посетители кинотеатров из-за примененного метода съемки могут испытывать побочные эффекты, сходные с теми, которые возникают после проезда на аттракционе наподобие "Американских горок", – говориться в документе, представленном владельцам американских кинотеатров.
Фильм о пятерых жителях Нью-Йорка, спасающихся бегством от гигантского монстра, снят в формате домашнего видео.
Некоторые из зрителей были вынуждены покинуть зрительный зал в середине фильма из плохого самочувствия, другим было достаточно провести за просмотром лишь несколько первых минут.
Представители кинотеатров подчеркивают, что большинство зрителей остаются довольны фильмом и чувствуют себя нормально.
В то же время, фильм оказался успешным в экономическом плане, собрав в первый прокатный уик-энд около 46 млн. долларов. Относительно возникшей проблемы представители компании Paramount Pictures, на базе которой режиссером Мэттом Ривзом был снят "Монстро", комментариев пока не дают.