16-летняя Лили-Роуз Депп стала лицом новой рекламной кампании легендарного парфюма Chanel N5.
По словам креативного директора бренда Карла Лагерфельда, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради является воплощением свободы и смелости, присущих молодому поколению.
Известно также, что рекламная кампания с юной звездой дебютирует осенью этого года.
Примечательно, что раньше молодая девушка рекламировала коллекцию солнцезащитных очков Chanel Pearl.
Отметим, что культовый парфюм Chanel N5 был любимым у знаменитой голливудской блондинки Мэрилин Монро.
Читайте также:
- Джонни Депп тяжело переживает смерть матери и развод с Эмбер Херд
- Семья Джонни Деппа ненавидела Эмбер Херд
- Джонни Депп и Эмбер Херд разводятся – СМИ
- Дочь Деппа и Паради в коротких шортах похвасталась босоножками за 29 тысяч гривен (фото)
- Джонни Депп сыграет в фильме по мотивам секс-скандала со Стросс-Каном
- Жена Джонни Деппа поразила гостей Met Gala высоким разрезом, а дочь – глубиной декольте
- Джонни Депп ссорится с дочкой из-за ее бойфренда
- Дочка Джонни Деппа определилась с ориентацией
- У дочери Джонни Деппа подозревают анорексию
- Джонни Деппа сравнили с бомжом
- Джонни Депп на время уходит из кино
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради заявила, что не считает себя бисексуалкой