Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Наталья Гарипова: "Я не стремлюсь замуж"

В шоу "Вечер с Натальей Гариповой" артисты дурачатся, смеются и шутят не по сценарию

Каждую субботу в вечернем юмористическом шоу "Вечер с Натальей Гариповой" на телеканале СТБ зрители наблюдают за любимыми звездами с другой стороны. Артисты дурачатся, смеются, шутят не по сценарию и просто кайфуют вместе с ведущей шоу – известным стендап-комиком Натальей Гариповой. Как Наташа пришла к собственному шоу, и какие качества в мужчинах она ценит, читайте в интервью "Сегодня".

- Наталья, как вы попали на телевидение?

Реклама

- Не через постель, как другие. Паша Костицын, привет (смеется). Телевидение с самого детства было неким волшебством и все дети-подростки-взрослые всегда хотели попасть на TV. При чем чаще всего как угодно, в сводке новостей или кривляясь на заднем плане во время интервью корреспондента (смеется). У нас в стране, несмотря на количество блогеров, до сих пор эра телевидения, поэтому люди до сих пор стремятся в "телек". Я не стремилась в телевизор целенаправленно, но когда мне предложили поработать в шоу я, конечно, не отказалась, потому что чтобы распространять какие-то идеи, чтобы доносить свои мысли сразу большому количеству людей, нужно быть в телевизоре. Я прекрасно понимала, что именно после "Рассмеши комика" в стране люди начали узнавать и меня, и сам жанр стендапа. А это значит – "телек" еще работает. Тем более, это предложение – участие в шоу – это было не единоразовое выступление, а возможность сделать что-то совершенно новое, потому что зритель в зале это одно, а телезритель – совершенно другое. Но, мы все должны понимать, что телевидение скоро изменится, потому что его уже подпирают молодые, талантливые люди, которые мыслят совсем по другому. Сейчас блогеры собирают стадионы, а значит, есть над чем задуматься. В шоу меня пригласила Настя Коняева – шоураннер проекта. На СТБ изначально хотели юмористический формат именно с женщиной-ведущей и когда предложили меня, меня сразу и утвердили, ну и правильно, зачем ходить искать, если все равно потом вернулись бы ко мне (смеется). Дальше формат мы прописывали уже конкретно под меня.

6_102
Наталья Гарипова
Фото: пресс-служба СТБ

- По образованию вы инженер, когда поняли что не будете работать по специальности?

- Сразу когда пришла в академию на встречу первокурсников (смеется). Это был мужской университет, поэтому мне там было комфортно, но проблема была в том, что там невозможно было построить свою личную жизнь. У нас с подругой было развлечение: когда мы выходили на большую перемену, мы становились напротив входа в универ и искали красивых парней. Обычно, где-то на 34-м находился более-менее красивый человек (улыбается). Это достаточно мужской вуз – инженеры, холодильщики, электрики. Там были те люди, которым особо не интересно следить за своей внешностью. Первого сентября, когда мы пришли на встречу первокурсников, в качестве перфоменса на сцене начали распылять азот, появился туман, все восхищались, а я вообще не поняла, что происходит и зачем: "Ну, азот, ок", думала я – "Что тут такого? Люди вообще-то уже придумали даже искусственную нервную систему…". Но у меня была цель – не расстраивать маму, поэтому я пошила себе костюм-тройку и начала учиться. Носила я его где-то месяц, но потом моя сущность взяла верх: я поняла, что хватит хихикать на последней парте, что мне нужен масштаб. И понеслось – КВН, газета для поэтов, игры "Что? Где? Когда?" и т.д. В этом вузе никому не интересно было заниматься КВНом, поэтому мы со Светой Левченко собрали команду не университетскую, а по принципу "вот с этими людьми я хочу проводить больше времени". Ну и со временем я этим начала заниматься больше, чем учебой. Иногда я сидела на парах и не понимала, зачем мне рассказывают про какой-то сопромат и плавление металлов. Ты сидишь и думаешь:  "Как оно пригодится тебе в жизни? Ну разве что, если тебя забудут в шахте и не о чем будет поговорить с шахтерами…" Но мама до сих пор мне говорит: "Наташ, может, ты все-таки подумаешь? Это же профессия будущего". Единственное, что я могла бы делать на заводе, – это рассказывать анекдоты во время корпоративов. И все бы говорили: "От Натаха у нас классная. Ей бы в телик!".

Реклама

- "Торговка с Привоза" – как возник этот образ?

- О! Тетя Наташа! Я ее очень любила, но это был один из образов, в которых я застряла. Изначально Тетя Наташа – это была харизматичная официантка старого образца, которая наливала квас. Люди подходили, а я стебала их в духе всех одесских женщин. Я не ожидала, что будет так смешно. У меня было много образов: поэтесса, сексуальная медсестра, актриса. Но этот образ зацепился надолго. Я подумала, что его можно развить и неплохо на нем заработать. Как-то мне Евгений Воронецкий (дуэт Ромаха и Еня) предложил написать номер и продавать его на корпоративы. Так и случилось. Отклик был моментальный. Образ был интерактивный – я выходила в зал и общалась с женщинами, мужчинами, танцевала с именинником, пела песни о гостях. Иногда за вечер было 3-4 корпоратива: 7 минут выступления – 50 долларов. Можно сказать – Тетя Наташа меня кормила. Но было и много неприятного: мужчины, которые приставали, говорили на ухо гадости, лапали. Были грязные моменты, от которых я устала. И я устала от образа. Я поняла, что нужно что-то менять, когда начала врать, что я не могу выступить, потому что у меня что-то там случилось. Мне было неудобно отказать, но выступать я просто больше физически не хотела. Я решила завязать с образом, несмотря на то что люди говорили мне, что я интересна только в этом образе, что мне нельзя худеть, потому что я просто больше не буду смешная и т.д. Но – я послушала свое сердце и распрощалась с Тетей Наташей. Но я с теплотой вспоминаю тетю Наташу, и ее одежда до сих пор хранится у меня дома. Но я не представляю, как бы я сейчас могла вернуться к нему. Разве что ради шутки.

- Вы работали сценаристом братьев Шумахеров. Почему прекратили сотрудничество?

Реклама

- Тут нужно уточнить. Я не писала номера братьям Шумахерам, мы просто сотрудничали, писали скетч-шоу и т.д. Почему прекратили? Нужно чувствовать по себе. Когда работа становится в тягость, и ты не можешь дальше двигаться, нужно уходить. Как бы ни было больно для других людей и страшно тебе, но нужно покидать насиженное место, выходить из зоны в комфорта и идти в неизвестном направлении. Мы проработали где-то полтора года вместе с этой сценарной группой. Работали в одном офисе, немного устали друг от друга. Три человека,  которые видят друг друга каждый день – это непросто. Ты устаешь, выдыхаешься, тебе неоткуда брать вдохновение, потому что работаешь сутками с одними и теми же людьми. Ты понимаешь, что начинаешь деградировать. Был какой-то момент, когда я поняла, что внутри пустота. Денег хватает на поесть, приехать на работу на метро и заплатить за квартиру, а внутри ничего не происходит. Одно дело, если бы ты делал что-то, от чего ты кайфуешь, но немного голодаешь – это одно дело. Такие периоды у меня тоже были. Но когда такого нет, хочется развиваться дальше. И я решила написать спектакль про Довлатова по Довлатову. Так как времени на это не было – то днем я работала, а ночью писала сценарий спектакля, который потом поставила в Одессе. Этот спектакль до сих пор много для меня значит, потому что именно тогда я поняла – я могу больше! Я могу больше, но больше не могу здесь (смеется). И это было отправной точкой, которая поменяла мою жизнь. Я поняла, что мне хочется развиваться, хочется больше места для моих идей. Я пошла на Vaverka Production (продакшн, который создает "Коли ми вдома" для СТБ, руководитель – Дмитрий Танкович), написала тестовое задание и очень сильно взлетела в своих возможностях. Я поняла, что мне есть куда применять себя, я могу больше, чем делала до этого. Там я начала писать еще больше, еще лучше, позже начала писать сериалы, а еще позже начала заниматься стендап-комедией.

- Ранее вы писали сценарий к популярному сериалу "Коли ми вдома". А желания попробовать себя в роли актрисы ситкома не возникало?

- Я один раз даже пробовалась, и руководство Vaverka Production делало все, чтобы это получилось. Но у меня ничего не вышло (смеется). Меня пробовали на роль и Марины, и Кати (сейчас играют Катя Колесник и Алена Алымова). Когда ты в кадре, когда ты актриса, нужно поверить в эту сцену, ситуацию, свой образ, у меня тогда не вышло. Но это интересно. Мне было бы интересно еще раз попробовать, это новый опыт. Сейчас снимается новый сезон сериала, я там играю в эпизоде как стендап-комик, так мне привычнее. Еще я снималась в эпизоде одного сериала. Играла женщину милиционера, которая кричит на героя, которого играл Владимир Горянский. Я чувствовала себя на седьмом небе от счастья, потому что сам Горянский меня учил, как правильно кричать "Выйдите!". Кино – это классные ощущения. Но чтобы сниматься в кино, нужно ходить на кастинги. Честно говоря, я в своей жизни не прошла ни одного кастинга. Так что, чувствую, буду я сниматься в том, что буду сама писать и сама снимать. В таком случае даже готова переспать с режиссером этого фильма. Сейчас я уже немного раскрепостилась перед камерой. То, что я ведущая шоу, придает уверенности перед камерами. Но нужно себя актерски подтянуть. Работать над пластикой, речью, зажимами. Когда смотрю на себя в кадре, то вижу, что мне еще нужно над многим работать.

- В 2014 году в Украине начинает зарождаться первый стендап-клуб. Правда, что вы не сразу согласись стать его частью?

- Да, потому что я тогда решила, что я не человек сцены. Я думала, что я больше режиссер и сценарист, чем актер, мне нравилось быть за кадром. Но однажды для стендапа нужна была девочка, и я вышла на сцену. То есть меня заставили выйти (смеется). Ребята из The Stand up придумали, что я буду с ними выступать, и дожали меня. Сейчас я понимаю, почему я была им так нужна. Просто нужно было разбавить мужчин, ведь когда все начиналось, то мальчики были молодые и темы были у всех одинаковые: "У меня появилась девушка", "У меня была девушка", "А у меня девушка заболела". Поэтому мое "А у меня никого нет" сильно разбавляло все истории. И когда я вышла на сцену, я поняла, что хочу еще! И с каждым разом – больше и больше! Сегодня вот, например, я шла и думала, что стендап-комики – зависимые маньяки. Нам просто хочется, чтобы люди смеялись. Это очень странно, но очень классно. Это на уровне с врачами – когда они идут в профессию и хотят, чтобы все люди выздоровели.

2_2178
Ведущая СТБ Наталья Гарипова
Фото: пресс-служба

- Наталья, сложно было начинать карьеру стендап-комика? Возникали моменты, когда хотелось все бросить и вернуться к работе сценариста?

- Да, было. Руководство одного продакшна мне поставила перед выбором. Мне дали писать очень большой проект, и я не смогла бы совмещать. И тогда я выпала из стендап-комедии на несколько месяцев. В какой-то момент я очнулась, посмотрела по сторонам и поняла, что так не должно быть. Я не кайфую от этого, у меня не получается писать. Я поняла почему – потому что я не хотела это делать. Иногда у нас не получается, потому что нам это просто не надо. Тогда  я пошла и выступила со стендапом, я поняла – вот то, чего мне не хватало. Я не хочу от этого отказываться. И когда в следующий раз мне поставили ультиматум: стендап-комедия или те проекты, я выбрала стендап-комедию, и ни капельки не жалею. Это моя свобода, моя жизнь. Мы должны найти то, что нам нравится и заниматься этим. Найти человека, который нравится, и быть с этим человеком. На данный момент я это нашла и надеюсь надолго. 

- Проект "Вечер с Натальей Гариповой" – нетипичн ое для украинского телевидения шоу.   Не думали, что будет проблема с приглашением звезд в шоу, которого, по сути, еще нет?

Первого мы снимали Олега Винника. Тогда он еще не был в качестве судьи Х-фактора, он не был еще так сильно распиарен, о нем знали тогда всего несколько миллионов (смеется). И очень круто, что это был именно он, и я очень благодарна, что он и его продюсер поверили в нас и дали нам полную свободу, потому что, возможно, если бы первая звезда не была такая открытая и свободная, то ничего бы не вышло. Отказывались ли звезды? Да, многие отказывались и делают это до сих пор. Но я так просто не сдамся (улыбается). Не буду говорить кто, но многие слишком боятся идти в неизвестные форматы, особенно юмористические, боятся, что их жестоко обстебут или, наоборот, придется сниматься с "юмористическими потугами". Но у нас другое шоу, мы не копаем под человека, у нас нет задачи поднять грязь или обсудить какие-то неприятные для звезды моменты. А еще многие не отказывали, а говорили: "Да, во втором сезоне, конечно. Без проблем" (улыбается). Я всех их запомнила, и приду за ними.

3_942
Наталья Гарипова и Слава Каминская
Фото: пресс-служба СТБ

- К каждому звездному гостю нужен свой подход. Наверное, не каждый хочет выглядеть смешно?

- Классно, когда люди не задумываются, как они выглядят, а просто органично ведут беседу. Это люди, которые открылись в нашем шоу, которые сняли свои маски. Те, которые пришли оторваться и покайфовать, а не пропиариться. Люди любят судить, и телевидение очень часто это поддерживает и однобоко показывает людей. У всех звезд есть конкретный образ. Но когда ты начинаешь разговаривать с людьми, шутить, идти не по сценарию, а просто от души, ты видишь, что это совсем другие люди. Именно это мы и хотим донести зрителям. Люди, с которыми есть о чем поговорить, о чем посмеяться. Это люди, которые понимают, зачем они на этой земле нужны, что они делают. На самом деле, это очень мудрые люди. Просто в шоу-бизнесе есть определенные правила, у каждой звезды есть образ, который люди воспринимают и не видят, что за этим образом находится более глубокий человек. Круто, что многих гостей получилось показать совершенно другими. Я открыла для себя этих людей с другой стороны. Даже когда мы готовились к выпуску, нам говорили: "Людмила Шупенюк (врач проекта "Я соромлюсь свого тіла") очень серьезная, она же врач. У нее серьезная программа". Но это оказался совсем другой человек, она может покуражиться и очень даже грязненько пошутить. И это круто! Мне нравится открывать настоящих людей, а не распиаренные образы.

- Кого вам бы хотелось увидеть  в качестве гостя в  своей студии?

- Виталий Кличко, Евгений Коноплянка, Андрей Данилко и Монатик. Хотела бы, чтобы Надя Дорофеева с Дантесом пришли парой. Как мне кажется, мы могли бы этих людей открыть с другой стороны. Некоторых мы уже пригласили. Ждем ответа.

4_354
Наталья Гарипова и Настя Каменских
Фото: пресс-служба

- Наталья, как получилось, что такая успешная женщина, как вы, все еще не замужем?

Во-первых, я не стремлюсь замуж. Для меня это очень странные надуманные рамки. Надстройка, которая должна держать людей вместе. На самом деле людей должно держать нечто больше, чем штамп и дети. Дети – это круто. И я понимаю, что некоторые семьи не распадаются только из-за детей. Но непонятно, кому они делают эту услугу..  Ведь человек должен быть счастлив, в гармонии с собой и с миром. И только тогда это все будет работать на него. А не тогда, когда есть условные границы, например, штамп или свадьба. Для кого она? Мне это непонятно. Для родственников, чтобы они пришли, поели, увидели тебя в белом платье, подтвердили, что ты счастлива? Они будут знать, что я счастлива, если я просто такой буду. Это просто должно ощущаться. Необязательно для этого собирать кучу людей и тратить кучу бабла на непонятные арки, голубей, кидать букеты, которые потом засыхают на подоконниках. Если мне когда-нибудь нужно будет заключить брак, чтобы "мой ребенок не был рожден в грехе" (смеется), я распишусь. И возможно, даже отпраздную, потому что я в принципе люблю все праздновать. Я бы с радостью праздновала даже вторник или дождь. На проекте шутят, что у нас каждый день – корпоратив. Мы отмечаем все: гость подтвердился, кто-то родился, мы вместе полгода и т.д. Праздников достаточно. Роспись тоже может быть праздником. Но я не хочу замуж, потому что просто нужно замуж. Я хочу быть любимой и любить, быть счастливой с человеком. А замуж я не хочу.

- Какими качествами должен обладать мужчина, чтобы быть рядом с вами?

- Он должен быть адекватным. Адекватный мужчина – это человек, который состоялся. Не обязательно материально. Деньги – это не показатель успешности. Мужчина успешен, когда он в гармонии с собой, когда он понимает тебя, принимает тебя такой, какая ты есть, когда ты не пытаешься исправить человека. Самое большое человеческое заблуждение – что мы должны кого-то исправить. Есть очень много ошибок, которые люди совершают в отношениях, и у них в итоге получаются больные отношения. Например, больная ревность. Ревность – это просто неуверенность в себе. Это также как плохо, как думать о том, что человек о тебе не думает. Это лишнее. Если человек боится этого, то нужно или поговорить, или расстаться. Еще есть такой стереотип – что мужчина не любит разговаривать с женщиной об их отношениях. В здоровых отношениях мужчина не будет так говорить. Для него никогда не будет никаких рамок: о чем можно говорить, о чем нельзя. Обо всем можно говорить. Нужно просто жить от себя, а не по фильмам и тренингам "Как удержать любимого". Да, я понимаю, что много книг написано о любви, но каждая любовь – это новая история. Нужно не слушать советов со стороны, а слушать себя, свое сердце и человека, который рядом. Только тогда вам будет комфортно. Вдвоем в горах или вдвоем в тусовке. Смеетесь вы или хотите поплакать. Подурачиться или помолчать. Вас никто не осудит за это. Есть клише, что я сильная женщина, но я такая же, как все. Я могу поплакать, могу быть больной, слабой, раздраженной и т.д. Это жизнь. Я не обязана прятать свои эмоции из-за клише. Я не должна все преодолевать. Раньше давило это клише "независимой". Но сейчас… Я не стараюсь быть, я есть, как есть. И именно за то, какая я есть, меня любят мои родные и близкие. Я ничего не прячу от себя у себя за спиной. А мужчине не нужно навязывать, что он должен делать, а что не должен. Настоящий мужчина сам придет и все сделает. Тебе не нужно ничего указывать. Рядом с настоящим мужчиной ты и сама открываешься как женщина. Ты начинаешь делать то, что тебе не свойственно. Вдруг тебе захотелось сделать сырников. Для него. Ты становишься сексуальной. Для него. Да и вообще – сексуальной стоит быть только для любимого человека. Зачем быть для всех? Кому-то это помогло? Хоть одну жизнь спасла сексуальность (улыбается)?. Настоящий мужчина открывает в тебе настоящую тебя. Это главное.

Напомним, актриса Олеся Жураковская в интервью "Сегодня" рассказала о роли, которая изменила ее жизнь, съемках в мюзикле "За двумя зайцами", работе с Максимом Паперником и минусах популярности.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять