Главная Сегодня

Ради рекламы нового фильма режиссер переименовал целый город

Два месяца город в Пенсильвании будет называться "Самый лучший фильм, который когда-либо был продан".

Морган Сперлок переименовал город ради рекламы своего фильма, фото open-cinema
Морган Сперлок переименовал город ради рекламы своего фильма, фото open-cinema

Ради рекламы своего нового фильма создатель "Двойной порции" Морган Сперлок переименовал целый город. На 60 дней, начиная с 27 апреля 2011 года, город Алтуна в штате Пенсильвания будет называться "Самый лучший фильм, который когда-либо был продан" в честь нового фильма режиссера.

Население города составляет 46 тысяч человек. Сперлок заплатил за переименование 25 тысяч долларов. Сообщается, что эти деньги пойдут на развитие полицейского департамента города.

Новый фильм посвящен теме скрытой рекламы в современном кино и полностью профинансирован за счет продакт-плейсмента. Выход картины в прокат намечен на 22 апреля 2011 года. Премьера фильма состоялась на фестивале "Санденс" в январе 2011 года.

Самая известная лента Сперлока – вышедшая в 2004 году лента "Двойная порция". В течение одного месяца Сперлок питался только едой из Макдональдса. Результатом этого стал не только набор веса, но и значительное ухудшение здоровья. После этого Макдональдс отменил в США двойные порции и стал указывать пищевую ценность продуктов непосредственно на упаковке. "Двойная порция" была признана изданием Entertainment Weekly одной из самых влиятельных документальных лент в истории кино.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Источник: Lenta.ru

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь