В Нью-Йорке состоялась презентация рекламного ролика бренда. Компанию Жизель на премьере клипа составил его режиссер – Баз Лурман, снявший в 2004 году аналогичный ролик для модного Дома с Николь Кидман.
Лицами кампаний бренда становились Мэрилин Монро, Катрин Денев, Одри Тоту, Брэд Питт и Николь Кидман.
Кидман работала с режиссером Базом Лурманом 10 лет назад. Бюджет ролика с актрисой составил порядка 44 миллионов долларов, его до сих пор считают одним из самых дорогих в рекламном бизнесе. Видео снималось в Сиднее пять дней и по продолжительности составило всего 4 минуты. За участие в съемках актрисе заплатили 4 миллиона долларов. Сумма контракта Жизель Бундхен пока не разглашается.
Читайте также:
- Жизель Бундхен возглавила список самых высокооплачиваемых моделей 13-й раз подряд
- Модель Жизель Бундхен зарабатывает 128 тысяч долларов в день
- Николь Кидман с ужасом вспоминает о своем браке с Томом Крузом
- Стали известны подробности смерти отца актрисы Николь Кидман
- Николь Кидман не смогла сдержать слез на похоронах отца
- Показ Chanel в Париже закрывала невеста в положении