Полное пренебрежение к собственным персонажам со стороны режиссёра Дэвида О. Рассела полностью характеризует так называемую картину "в духе Скорсезе" о воровском мире 1970-х годов и о смешных причёсках, которые сложно было сделать." decoding="async" loading="lazy" />
1. "Афера по-американски".
Полное пренебрежение к собственным персонажам со стороны режиссёра Дэвида О. Рассела полностью характеризует так называемую картину "в духе Скорсезе" о воровском мире 1970-х годов и о смешных причёсках, которые сложно было сделать.
Полное пренебрежение к собственным персонажам со стороны режиссёра Дэвида О. Рассела полностью характеризует так называемую картину "в духе Скорсезе" о воровском мире 1970-х годов и о смешных причёсках, которые сложно было сделать.
Гигантские роботы! Борьба огромных морских чудовищ! Режиссёр Гильермо дель Торо! Фильм мог быть так хорош, но результаты оказались не такими впечатляющими." decoding="async" loading="lazy" />
2. "Тихоокеанский рубеж".
Гигантские роботы! Борьба огромных морских чудовищ! Режиссёр Гильермо дель Торо! Фильм мог быть так хорош, но результаты оказались не такими впечатляющими.
Гигантские роботы! Борьба огромных морских чудовищ! Режиссёр Гильермо дель Торо! Фильм мог быть так хорош, но результаты оказались не такими впечатляющими.
Возможно, Николас Виндинг Рефн мстит за чрезмерную любовь к его фантастическому "Драйву", но эта арт-хаусная медитация о мужественности, насилии и возмездии была слишком сильным ударом." decoding="async" loading="lazy" />
3. "Только Бог простит".
Возможно, Николас Виндинг Рефн мстит за чрезмерную любовь к его фантастическому "Драйву", но эта арт-хаусная медитация о мужественности, насилии и возмездии была слишком сильным ударом.
Возможно, Николас Виндинг Рефн мстит за чрезмерную любовь к его фантастическому "Драйву", но эта арт-хаусная медитация о мужественности, насилии и возмездии была слишком сильным ударом.
Может быть, разочарованности было бы меньше, если бы в этом долгожданном сиквеле Джей Джей Абрамс заявил с самого начала о том, что Хана сыграет Бенедикт Камбербэтч. Однако это не единственная проблема." decoding="async" loading="lazy" />
4. "Стартрек: Возмездие".
Может быть, разочарованности было бы меньше, если бы в этом долгожданном сиквеле Джей Джей Абрамс заявил с самого начала о том, что Хана сыграет Бенедикт Камбербэтч. Однако это не единственная проблема.
Может быть, разочарованности было бы меньше, если бы в этом долгожданном сиквеле Джей Джей Абрамс заявил с самого начала о том, что Хана сыграет Бенедикт Камбербэтч. Однако это не единственная проблема.
Возможно, было глупо ожидать от Брайана Сингера, что он сделает что-то крутое и интересное со старой сказкой "Джек и бобовый стебель", но это просто провал." decoding="async" loading="lazy" />
5. "Джек – убийца великанов".
Возможно, было глупо ожидать от Брайана Сингера, что он сделает что-то крутое и интересное со старой сказкой "Джек и бобовый стебель", но это просто провал.
Возможно, было глупо ожидать от Брайана Сингера, что он сделает что-то крутое и интересное со старой сказкой "Джек и бобовый стебель", но это просто провал.
Трудолюбивый Спайк Ли, которого не воодушевил фильм Пак Чхан Ука 2003 года, по крайней мере приводит резкие аргументы по поводу того, почему он берётся делать ремейк. Но, видимо, некоторые вещи не поддаются переводу." decoding="async" loading="lazy" />
6. "Олдбой".
Трудолюбивый Спайк Ли, которого не воодушевил фильм Пак Чхан Ука 2003 года, по крайней мере приводит резкие аргументы по поводу того, почему он берётся делать ремейк. Но, видимо, некоторые вещи не поддаются переводу.
Трудолюбивый Спайк Ли, которого не воодушевил фильм Пак Чхан Ука 2003 года, по крайней мере приводит резкие аргументы по поводу того, почему он берётся делать ремейк. Но, видимо, некоторые вещи не поддаются переводу.
Слишком много прелюдии, которая ни к чему не приводит. Повествование о жизни женщины, снявшейся в "Глубокой глотке", снято слишком поздно." decoding="async" loading="lazy" />
7. "Лавлэйс".
Слишком много прелюдии, которая ни к чему не приводит. Повествование о жизни женщины, снявшейся в "Глубокой глотке", снято слишком поздно.
Слишком много прелюдии, которая ни к чему не приводит. Повествование о жизни женщины, снявшейся в "Глубокой глотке", снято слишком поздно.
Возможно, слишком рано говорить о взлётах и падениях основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, однако казалось, что Билл Кондон и Бенедикт Камбербэтч близки к выполнению задачи. Но нет, ожидания не оправдались." decoding="async" loading="lazy" />
8. "Пятая власть".
Возможно, слишком рано говорить о взлётах и падениях основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, однако казалось, что Билл Кондон и Бенедикт Камбербэтч близки к выполнению задачи. Но нет, ожидания не оправдались.
Возможно, слишком рано говорить о взлётах и падениях основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, однако казалось, что Билл Кондон и Бенедикт Камбербэтч близки к выполнению задачи. Но нет, ожидания не оправдались.
Продолжение комедии "Телеведущий" 2004 года, мягко говоря, не удалось. Шутки о расизме и сексизме были чрезмерно прямолинейными. Но ничего, может быть, в следующий раз получится." decoding="async" loading="lazy" />
9. "Телеведущий: И снова здравствуйте".
Продолжение комедии "Телеведущий" 2004 года, мягко говоря, не удалось. Шутки о расизме и сексизме были чрезмерно прямолинейными. Но ничего, может быть, в следующий раз получится.
Продолжение комедии "Телеведущий" 2004 года, мягко говоря, не удалось. Шутки о расизме и сексизме были чрезмерно прямолинейными. Но ничего, может быть, в следующий раз получится.
Одна из последних ролей Джеймса Гандольфини, возвращение Джулии Луис-Дрейфус в кино, ещё один шанс для Николь Холофсенер изучить взрослые отношения. Столько всего в одном фильме. Жаль только, что конечный результат оказался плоским, без вдохновения и далёкий от удовлетворяющего." decoding="async" loading="lazy" />
10. "Довольно слов".
Одна из последних ролей Джеймса Гандольфини, возвращение Джулии Луис-Дрейфус в кино, ещё один шанс для Николь Холофсенер изучить взрослые отношения. Столько всего в одном фильме. Жаль только, что конечный результат оказался плоским, без вдохновения и далёкий от удовлетворяющего.
Одна из последних ролей Джеймса Гандольфини, возвращение Джулии Луис-Дрейфус в кино, ещё один шанс для Николь Холофсенер изучить взрослые отношения. Столько всего в одном фильме. Жаль только, что конечный результат оказался плоским, без вдохновения и далёкий от удовлетворяющего.
1/10
Реклама
Источник: Metro