Французский модный Дом Louis Vuitton, чье фантастическое шоу не так давно феерично закрыло Неделю моды в Париже, презентовал результаты своего сотрудничества с представителем компании Apple.
Марк Ньюсон, который является промышленным дизайнером, прославившимся благодаря разработке дизайна часов Apple Watch и самого дорогого в мире алюминиевого шезлонга для телефона Lockheed Lounge, создал для Louis Vuitton новую коллекцию чемоданов, получившую название Horizon Soft. Их украшает фирменный логотип бренда, а цветовая гамма состоит из пятти оттенков – желтого, оранжевого, серого, коричневого и черного.
Напомним, ране Louis Vuitton презентовал новую рекламную кампанию во главе с известной шведской актрисой Алисией Викандер, которая в ажурных платьях и комбинезонах продемонстрировала неизменные сумки.
Ранее бренд представил еще одну рекламную кампанию, участие в которой приняли три звезды. Речь идет о Софи Тернер, Хлое Грейс Морец и Лоре Харриер, которые в скором времени станут новыми Ангелами Чарли в одноименной ленте.
Читайте также:
- Баронесса Мишель Моне собрала на ICO 7 млн долларов вместо ожидаемых 80 млн
- 70-летняя мама Илона Маска снялась в молодежном образе для модного журнала
- Сумка за 4000 долларов и джинсы-скинни: 65-летняя Бриджит Макрон показала стильный образ
- Apple представила прорывной смартфон и новое поколение умных часов