В украинских магазинах зачастую продают лежалые продукты под видом свежих или обманывают на ценах: на прилавках одна, а в чеке значительно выше. В результате люди или покупают некачественные товары, или переплачивают. Впрочем, отстоять свои права – вполне реально.
Марина Смовженко хотела купить элитный сыр. А на прилавке увидела несколько засохших кусков в разорванной упаковке. "Я пошла к старшему продавцу, и он сказал, что не может помочь, потому что он этим не управляет, я пошла к продавцу на отделе, они сказали, что этот сыр ликвидируют", – рассказывает Марина. Девушка написала жалобу, но в супермаркете на нее до сих пор не отреагировали.
А Евгения Труханова неприятно удивили в другом магазине. Цена крабовых палочек на прилавке была одна, а на кассе оказалась на пять с половиной гривен выше. "Я спрашиваю продавца: почему так, а она говорит: "Это не мои проблемы! Это переоценка была, мы ее успели поменять", – сетует покупатель.
Евгений пожаловался на горячую линию сети супермаркетов и через неделю ему вернули переплаченные деньги.
В магазине, где Евгений приобрел крабовые палочки, объясняют – виновата техника. "У нас происходит переоценка утром в 8, потом в 11 потом в 6. Пока перезагружаются программы, кассы уже бьют, а ценники нам только выдают", – рассказывает представитель магазина Галина.
Покупатель имеет полное право приобрести товар именно по той цене, которая указана на прилавке. И никакие отговорки администрации незаконны, говорят эксперты.
"Нужно обращаться к администрации, если и это не помогает, тогда уже можно вызвать полицию, они быстро приезжают и вопрос решается быстро", – отметил заместитель исполнительного директора Союза потребителей Украины Михаил Шарков.
Книга жалоб в магазине должна быть всегда и отреагировать на ваше замечание администрация обязана в течение месяца.
Читайте также:
- Продукты на рынке и в супермаркете: украинцев подстерегает смертельная опасность
- В Украине собираются запретить "вредные" пищевые добавки
- Как заставить интернет-магазин вернуть или обменять товар: совет юриста
- Meizu и Chanel на паузе: таможня объяснила, почему "потрошит" посылки с покупками украинцев