Голливудская звезда Пенелопа Крус, которая любит вещи премиальных брендов, стала лицом итальянского бренда Carpisa.
44-летнюю звезду можно увидеть в новой рекламной кампании, первые снимки которой уже появились в Сети. На них актриса позирует в стильных образах с двумя ключевыми моделями сумок из новой коллекции – красной кроссбоди под названием Alena и вместительной Idra цвета слоновой кости.
Напомним, ранее французский бренд The Kooples, который славится своим сотрудничеством со всемирно известными моделями, поработал с Ириной Шейк. Российская модель создала для бренда сумку, которая была названа в ее же честь – Irina.
Также актриса Селена Гомес опубликовала на своей страничке в Instagram новую сумочку, созданную в результате коллаборации с известным модным брендом Coach.
А британский модный Дом Burberry тем временем объявил о намерении отказаться от использования натурального меха, а заодно и от утилизации собственных непроданных колекций.