Не успел шведский бренд H&M презентовать мини-сериал, посвященный предстоящему Рождеству, как уже представил на суд своих поклонников новую коллекцию.
По словам дизайн-директора H&M, Перниллы Вольфархт, период рождественских праздников насыщен всевозможными событиями, которые предполагают частую смену образов. Именно поэтому в новую коллекцию вошли как наряды для шумных дискотек и офисных тусовок, так и простая и удобная одежда для празднования в кругу семьи.
В женской линейке появились свободные трикотажные платья и клетчатые юбки. В мужской – графические рисунки. А дети получили орнаменты из пайеток и крутые тапки.
Напомним, что шведский бренд одежды H&M зашел на украинский рынок в конце августа. В нашем обзоре мы писали, за что его так любят модники во всем мире и почему мы все его так долго ждали.
А вот новая коллекция Moschino была создана для H&M самим Джереми Скоттом. Она посвящена нулевым и золотой эпохе MTV. Все эти вещи можно будет купить во флагманских магазинах H&M с 8 ноября. А тем временем уже можно ознакомиться с лукбуком, чтобы точно знать, что хватать с полок, поскольку конкуренция обещает быть суровой.