В рамках конкурсной программы "Project: Direct" все желающие могут представить на суд профессионального жюри фестиваля и пользователей сервиса свои короткометражные фильмы.
Победитель по итогам голосования на YouTube получит право представить свою работу на кинофестивале в 2009 году.
Троих призеров ждут денежные призы, а их фильмы будут изданы на DVD и предложены руководителям крупных голливудских студий.
Принять участие в состязании смогут лишь граждане США, Канады, Бразилии, Великобритании, Италии, Испании и Франции. Работы принимаются до 14 декабря 2008 года.
Фестиваль Sundance и YouTube давно сотрудничают в деле поиска молодых талантов. Так в июне текущего года был запущен проект под названием Screening Room для поддержки начинающих кинематографистов.
По замыслу создателей, эта еженедельно обновляющаяся страница свяжет авторов нераскрученных фильмов с "глобальной" аудиторией.