Музыкант взял на себя полную ответственность за случившееся, но заметил, что схожесть мелодий является абсолютно случайной и непреднамеренной.
Рекламный ролик ВВС США транслировался по телевидению 7 февраля в перерыве матча за Суперкубок по американскому футболу. Вскоре после эфира на сайте The White Stripes появилось заявление, в котором группа обвинила военных в плагиате и пригрозила судебным преследованием.
По мнению Джека и Мэг Уайтов, авторы рекламы просто взяли и переписали отрывок из их композиции "Fell in Love with a Girl" с альбома "White Blood Cells" 2001 года, не спросив должного разрешения.
Группа заявила, что чувствует себя оскорбленной, так как стала частью рекламной кампании по увеличению численности американских войск в период войны, которую она не поддерживает (имеются в виду военные кампании США в Афганистане и Ираке).
После обнародования заявления The White Stripes в СМИ рекламный ролик был удален с сайта ВВС США. Военные, как и Крафт, подтвердили, что не имели намерения скопировать чье-либо произведение и схожесть мелодий была случайной.
Инцидент также прокомментировал Майк Ли, представитель компании Fast Forward Productions, занимавшейся изготовлением рекламы. По его словам, он никогда в жизни не слышал музыки The White Stripes и понятия не имел о схожести композиций, пока этот факт не стал достоянием общественности.