По мнению куратора Рона Мальоцци, Бартон, может быть, даже превзошел Уорхола по части международной известности.
Выставка охватывает все периоды художественного творчества режиссера – от рисунков времен учебы в Калифорнийском институте искусства до скульптуры, специально созданной для вестибюля музея.
Кураторы полагают картины и скульптуры Бартона первичными, а фильмы – вторичными, и предлагают использовать художественное искусство для того, чтобы интерпретировать киноленты, а не наоборот.
Сам Бартон заявил, что, когда к нему обратились с идеей организации выставки, он был взбудоражен и сначала не мог поверить. По его словам, он чувствует себя крайне незащищенным каждый раз, когда представляет новый фильм публике, а в ситуации с выставкой это ощущение только еще сильнее.