укр
Светлана Панаиотиди
Территория добра
Главная Новости экономики Автоновости
13 Апреля 2012, 12:40  Версия для печати  Отправить другу
×
Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. ПРАВИЛА http://www.segodnya.ua/img/article/2972/99_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2972/99_tn.jpg Авто Полезные советы для водителя авто.
Мастера. Часто заставляют неопытного автовладельца тратить лишние деньги на ремонт машины. Фото: Р. Шамуков
Мастера. Часто заставляют неопытного автовладельца тратить лишние деньги на ремонт машины. Фото: Р. Шамуков

Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. ПРАВИЛА

Полезные советы для водителя авто.

Мошенники есть во всех сферах, и автомобильная отрасль в этом плане, увы, не исключение. Наверняка каждый автовладелец, который хоть раз оплачивал обслуживание или ремонт своего железного друга, задумывался над тем, что счет за услуги станции техобслуживания мог бы быть и поменьше, особенно с учетом того, что изначально мастер-приемщик называл другие суммы (распространенная ситуация). Однако не имея глубоких технических знаний, обвинить или уличить в чем-то того, кто на этом собаку съел, очень сложно. Автослесарь всегда может показать автовладельцу набор якобы замененного железа и резины, "загрузить" непонятными терминами, сделать сочувствующий вид, да еще и убедить в том, что он умудрился сэкономить клиенту деньги за счет какого-то собственного уникального решения.

Хорошо, когда сотрудник СТО не врет и все сделано по совести. Но очень часто "мастера" собственную некомпетентность выдают за "особо тяжелый случай", заставляют автовладельца переплачивать деньги за ненужные товары и услуги, просто ничего не делают, но берут за "диагностику" деньги. Либо еще круче — ездят на машине клиента по своим делам, в то время как тот считает, что ее ремонтируют.

Опыт, как правило, постигается путем проб и ошибок. Только спустя 5—6 лет эксплуатации автомобиля автовладелец начинает в нем более-менее разбираться, и не допускает, чтобы мошенники на СТО использовали его в качестве дойной коровы. Да и сами сотрудники техстанций таких владельцев видят издалека и даже не пытаются их обмануть.

Большая часть советов в СМИ на тему "как разводят на СТО" посвящена частным случаям. Мы же поставили себе задачу определить универсальную тактику поведения, которая позволит водителю-новичку не платить лишнего на сервисных станциях. Действенность приведенных советов отработана на протяжении 10 лет водительского опыта.

[Auto1]

10 СОВЕТОВ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ

По сервису

1. Никогда не приезжайте на сервис с собственным "диагнозом"

2. Во взаимоотношениях с СТО всегда сохраняйте объективность

3. Всегда оформляйте документы: чеки, акты, заказ-наряды

4. Не стесняйтесь внезапно появиться на СТО с проверкой

5. Всегда отказывайтесь от допуслуг, не связанных с ремонтом

По запчастям

6. При ремонте нужно заменять все изношенные детали сразу

7. При замене неисправных запчастей требуйте их показать

8. Чем дороже запчасти, тем дольше служит автомобиль после ремонта

9. Гидравлику и электрику часто дешевле восстановить, чем менять

10. На разборке можно брать только элементы ходовой, электрики и кузова

Источник данных: эксперты "Сегодня", личный опыт

Читайте подробные советы:

СОВЕТ №1: НЕ СТАВЬТЕ "ДИАГНОЗ" САМИ

СОВЕТ №2: РЕМОНТ И ДРУЖБА — ВРОЗЬ

СОВЕТ №3. НЕ ВЕРЬТЕ МАСТЕРУ НА СЛОВО

СОВЕТ №4. ЗАПИШИТЕ ПРОБЕГ В НАРЯДЕ

СОВЕТ №5: ДЕНЬГИ – В КАССУ


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Бовсуновский Владислав
Вы сейчас просматриваете новость "Как себя вести на СТО, чтобы не стать жертвой обмана. ПРАВИЛА". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: