Компания Ford придумала креативный способ увеличения продаж своих авто

8 Июня 2016, 00:01

Руководство решило создать полу-спортивные машины под маркой ST-Line

<p><span>Компания Ford решила создать полу-спортивные машины под маркой ST-Line. Фото: newsmir.info</span></p>
Компания Ford решила создать полу-спортивные машины под маркой ST-Line. Фото: newsmir.info

В "Форде" задумались над тем, как еще можно привлечь к своим автомобилям молодую аудиторию. Почему-то вариант "снизить цены" не прошел, поэтому решили создать полу-спортивные машины под маркой ST-Line, передает Newsmir со ссылкой на собственные источники.

Маркетологи видят такие автомобили как промежуточное звено между стандартными машинами и по-настоящему спортивными версиями ST. Половина на серединку, так сказать. В итоге, перед нами появятся те же самые "Фиеста" и "Фокус", только чуть более спортивные и агрессивные. В частности, будет занижена подвеска, а также изменится оформление салона с обязательной алькантарой и спортивными ковшами сидений. ST-Line можно отличить по другим 17-дюймовым колесам, обвесу кузова и спойлеру на крыше.

В Европе для Fiesta ST-Line доступен литровый турбомотор мощностью от 100 до 140 л.с., а также 95-сильный дизель 1.5. Под капотом Focus ST-Line – бензиновые турбодвигатели объемом 1,0 или 1,5 литра (от 125 до 182 л.с.), а также дизельный 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с.

Вообще, предложение выглядит довольно интересным – действительно, почему бы не сэкономить на дорогих настройках и двигателе и не создать полуспортивные машины? Глядишь, их распробуют и пересядут на более дорогие варианты.

Вы сейчас просматриваете новость "Компания Ford придумала креативный способ увеличения продаж своих авто". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования