укр
Главная Новости экономики Автоновости
21 Ноября 2015, 07:17  Версия для печати  Отправить другу
×
В Украине появился новый китайский автобренд Zotye: первые впечатления http://www.segodnya.ua/img/article/6691/70_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6691/70_tn.jpg Авто Марка авто с Поднебесной представлена в Украине пока всего тремя моделями
<p>В Украине появился новый китайский автобренд Zotye. Фото: autoconsulting.com.ua</p>
В Украине появился новый китайский автобренд Zotye. Фото: autoconsulting.com.ua

В Украине появился новый китайский автобренд Zotye: первые впечатления

Марка авто с Поднебесной представлена в Украине пока всего тремя моделями

Не успели в Украине представить новый китайский бренд – Zotye, как корреспондент AUTO-Consulting проехал за рулем всего модельного ряда (благо в нем пока лишь 3 модели), на сегодняшний день представленного у нас в стране. От микролитражки А-класса Z100 до седана класса С-High Z300 и среднеразмерного кроссовера T600.

В дистрибьюторской компании "Богдан Автотрейд", которая является официальным представителем китайского бренда Zotye в Украине, считают, что одно из главных достоинств моделей нового бренда – это красота. Или, по-научному, – дизайн. Как сообщил генеральный директор "Богдан Автотрейд" Олег Кривовяз, сегодня у людей есть потребность чаще менять гардероб. И это относится не только к одежде, но и к автомобилям. Кроме того, господин Кривовяз уверен, что современный покупатель уже не хочет то, что есть у соседа. А Zotye, как раз и предлагает нечто новое.

zotye_10_01

Но, помимо внешности, от автомобиля ждут, чтобы он еще и хорошо ездил. Как это умеют делать Zotye, корреспондент AUTO-Consulting выяснил, поездив за рулем новинок. Правда, ехали мы не долго, всего пару километров, и колонной, поэтому впечатления будут пока самые поверхностные.

zotye_08

Zotye Z100

Микролитражка Zotye Z100 собирается конкурировать с Daewoo Matiz. Узбекский "малыш" уже давно не обновлялся и в "Богдан Автотрейд" рассчитывают на эффект новизны.

zotye_z100_02

Салон у Zotye Z100 невелик – в соответствии с классом (длина авто – 3559 мм). Пластик – жесткий, но качественный и необычный. Это комбинация двух цветов, которая делает, в общем, простой дизайн интерьера достаточно симпатичным.

zotye_z100_04

Оформление центральной консоли – простое, но функциональное, кондиционер с ручными регулировками. Спидометр – похож на восходящее солнце.

zotye_z100_01

За рулем вполне удобно (рулевая колонка не регулируется) может поместиться водитель с ростом в 185 см (регулировок кресла – две: вперед/назад и наклона спинки). И за ним, на заднем диване будет достаточно места (колени касаются спинки переднего сиденья) и поместится такой же высокий пассажир. Спереди места над головой достаточно, сзади, на ухабах высокий пассажир может касаться крыши макушкой. И по поводу 5 пассажиров китайцы, конечно, преувеличивают. Ну, разве что пятеро худеньких китайцев. Но это особенности практически всех микролитражек А-класса, так что Zotye Z100 здесь не исключение. Сидеть и спереди, и сзади удобно. Но хотелось бы еще ручку над пассажирской дверью.

zotye_04

Мощности 3-цилиндрового 1-литрового 68-сильного моторчика (как утверждают в Zotye – это мотор Mitsubishi), в целом хватает. Z100 с 4-мя пассажирами нормально разгонялся и достаточно бодро ехал 120 км\ч. Но с шумоизоляцией еще китайцам нужно много работать. А вот передачи в 5-ст МКПП включаются относительно четко.

zotye_z100_05

Дорожный просвет в 156 мм дет возможность без проблем ездить по нашим дорогам даже в полностью загруженном авто. Подвеска – жестковата, и не кажется слабой или расхлябанной, что присуще многим малышам. Порадовал удобный для города маленький радиус разворота. По заводским данным – 4,55 м.

zotye_z100_03

Багажник в 129 л – это, фактически, размер для ручной клади в самолете. Но это тоже правила и особенности данного класса. И такие багажные отсеки почти у всех конкурентов. Под полом мы обнаружили еще и полноценную запаску. А вот обогрева заднего стекла, "дворника" и омывателя – не обнаружили. Поэтому ездить по грязным дорогам на Zotye Z100 придется "по приборам".

zotye_z100_08

zotye_z100_07_01

Подводя итог краткой поездки отметим, что Z100 оказался вполне удобным городским автомобильчиком, который понравится женщинам, когда появится версия с АКПП. И мужчинам сделать такой подарок своим любимым будет не очень накладно. Цена на Z100 стартует со 150 тыс. грн.

zotye_z100_06

Zotye Z300

Совсем другое впечатление производит Z300. Это проверенная временем модель Zotye, которая пользуется популярностью и производится по лицензии в нескольких странах. В частности, в России и Белоруссии. А значит – протестирована практически нашими дорогами.

zotye_z300_03

И действительно, внешне Z300 немного напоминает американскую версию Honda или Toyota, но в отличие от "диванной" американской подвески имеет подвеску упругую и собранную. Даже на высоких самодельных лежачих полицейских, которые внезапно возникали на дорогах сел, по которым проходил тест, Zotye Z300 выглядел молодцом. Седан преодолевал их без дискомфорта для пассажиров и без пробоев. Дорожный просвет в 150 мм – это наш стандарт. Можно без проблем ездить практически по всем дорогам. Даже по таким разбитым, как во многих селах.

zotye_z300_04

При длине в 4565 мм Z300 имеет большую колесную базу в 2700 мм и в салоне у этого седана простор, как в бизнес-классе. Сзади даже высокий пассажир может сидеть, закинув ногу на ногу. И трое нетолстых комфортно разместятся на заднем диване. А за ними – еще и объемый багажник в 457 л.

zotye_z300_02

Пластик в салоне – почти мягкий и он привычных серых или черных тонов, а не как раньше у иных "китайцев" светло-бежевый.. То есть – откровенной пластмассой его назвать нельзя, и когда прикасаешься, то на ощупь он – приятный. Понравился стильный дисплей. Он похож на шкалу старого лампового приемника, по которой движется стрелка поиска станции. При этом дисплей – цветной и сенсорный. Но надо учить английский (или китайский). Других языков в меню нет. А еще немного раздражала откровенно синяя подсветка приборов.

zotye_z300_05

При пафосных креслах, обтянутых искусственной кожей, на руле хотелось кнопок управления хотя бы аудиосистемой. Сам руль регулируется только по наклону, но устроиться на водительском месте можно удобно.

Управление – понятное и неплохое. Мощности 113-сильного 1,5-литрового бензинового мотора (Mitsubishi) – хватает. Разве что с самых "низов" он раскручивается неохотно, но уже после 2000 об становится бодрее. А по динамике разгона временами кажется, что в седане Z300 мотор даже мощнее, чем в кроссовере Т600. Хотя там заявлен 162-сильный турбодвигатель.

zotye_z300_01

Несомненное преимущество этой модели – проверенная временем конструкция и солидная внешность почти бизнес-класса. Цены стартуют с 279 тыс. грн.

Zotye T600

Снаружи и внутри Zotye Т600 – полное ощущение дорогого кроссовера. На сегодняшний день – он флагман модельного ряда китайской марки в Украине. В профиль и сзади очень напоминает Audi Q5, спереди – Volkswagen Touareg. Наши умельцы наверняка начнут сразу же менять шильдики. И тогда (особенно в зеркало заднего вида) никто не отличит Zotye T600 от именитых немцев. Когда журналист увидел Т600 в салонном зеркале, сразу и не понял, что это не Touareg. И так же, судя по всему, думали водители других авто, которые почтительно уступали Т600 дорогу.

zotye_t600_01

Внутри тоже аналогии с Touareg сохраняются. К тому же в Zotye использовали для отделки пластик, напоминающий лакированный не то серый дуб, не то зебрано. Но смотрится очень дорого. На водительском кресле – обзор отличный. Посадка высокая, видно – далеко. Сидеть – удобно. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Но на баранке есть кнопки управления аудиосистемой. Вот только сам обод руля при такой комплектации почему-то забыли обтянуть кожей, а оставили в полиуретане – не солидно. Зато приборы а-ля Volkswagen читаются хорошо, и если не смотреть на шильдики, – вы точно в дорогом кроссовере.

zotye_t600_07

zotye_t600_05

Места в салоне – достаточно. При колесной базе в 2807 мм, сзади простор. А вот багажник – мог бы быть и побольше – 344 л.

zotye_t600_04

Подвеска – хорошо проходит неровности и обеспечивает достаточный акустический комфорт. Управляемость – понятная, из серии – сел и поехал. К автомобилю не надо привыкать, и сразу хочется поддать газу. Поначалу получается бодрый старт, но после 80-90 км/ч разгон уже не такой резвый. Кажется, что мощности 1,5-литрового 162-сильного турбированного мотора (SAIC) для такого большого авто (длина 4631 мм, полная масса – почти 2 тонны) не всегда хватает. Особенно, когда скорость больше 110 км/ч. Но при таком темпе езды Т600 хорошо держит не самую лучшую пригородную трассу (латанная двухполоска) и за рулем чувствуешь себя уверенно. А в салоне – комфортно.

zotye_t600_06

Не всегда четко включаются передачи 5-ст МКПП. Вернее алгоритм ходов не совсем обычный и их приходится находить там, где никогда бы не подумал. Но к этому быстро привыкаешь и тогда КПП уже работает более прогнозируемо.

zotye_t600_02

Zotye T600 не внедорожник. В Украину автомобиль поставляется только с передним приводом. Но с дорожным просветом в 185 мм на таком SUV очень удобно передвигаться в городе и пригороде. Как говорится, не взирая на дорожное покрытие (или его отсутствие). А солидная внешность Т600 будет вызывать уважение даже если не менять шильдик Zotye. Цены на Т600 стартуют с 379 тыс. грн. и это, самый главный аргумент.

zotye_t600_03

Вот такие первые впечатления от знакомства с новыми для Украины моделями китайского бренда Zotye. Их будущее будет зависеть от работы дистрибьютора. Какой она будет? Скоро узнаем.

Читайте также:
Как зарегистрировать авто в Украине по новым правилам
Geely решила почти полностью отказаться от традиционных двигателей
Названы самые полезные и бесполезные опции в новых авто
Как не попасть в ДТП: 10 мудрых советов
ТОП-5 самых популярных электромобилей года
Как выбрать электромобиль в Украине: несколько правил
Автохамам в Украине придется раскошеливаться за свои выходки
Невероятно: пробка на 50-полосной трассе
На украинских заправках немного упали цены
Каким машинам не нужно будет проходить техосмотр в Украине (список)
Украинцы активно пересаживаются на подержанные авто
Шокирующее видео: подборка страшных лобовых столкновений
На каких автономерах ездят украинские топ-чиновники
Названы лучшие мотоциклы 2015 года
Электромобили в Украине могут резко и сильно подешеветь
На чем ездят украинские звезды
ГАИ обратилась к украинским водителям
Старые автомобили ГАИ ждет печальная судьба


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "В Украине появился новый китайский автобренд Zotye: первые впечатления". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: