укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Новости экономики Бизнес новости
28 Сентября 2012, 09:00  Версия для печати  Отправить другу
×
Рекламщики заставляют людей ловить смартфоном бабочек и кушать пиццу, которой нет http://www.segodnya.ua/img/article/3866/86_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/3866/86_tn.jpg Бизнес На рынке новых медиа создают 3D-газеты, а в журналах делают страницы из пузырей
Рекламщики заставляют людей ловить смартфоном бабочек и кушать пиццу, которой нет

Рекламщики заставляют людей ловить смартфоном бабочек и кушать пиццу, которой нет

На рынке новых медиа создают 3D-газеты, а в журналах делают страницы из пузырей

Старший вице-президент отдела маркетинга Пресс-холдинга Сингапура Джефф Тан рассказал нам о новой рекламе на высокотехнологичном медиа-рынке Сингапура. Оказывается, реклама  может быть не только текстом и картинкой, напечатанной в газете. Реклама –  это еще и запах духов, фактура бутылки и полоска со вкусом пиццы, – и все это на страницах 3D газеты.

— Во время своей презентации на Всемирном газетном конгрессе Вы много говорили о важности спонсорской рекламы. Что это за тип рекламы, чем он отличается от обычной рекламы в медиа?

— Обычно на вебсайтах реклама размещается в разных местах – можно поставить баннер на главной странице, справа от материла, слева. От места размещения зависит цена рекламы и лучшие места предлагаются тем, кто может заплатить. Это может быть любой бренд, и, как правило, у сайтов этих брендов много. Но можно воспользоваться другой бизнес-моделью, которой воспользовались мы. Можно предложить свою рекламу лишь нескольким брендам, в нашем случае их пять. Выбрать разнообразные компании, которые продают, например: машины, фотоаппараты и ноутбуки. Это нужно для того, чтобы бизнес-интересы ваших спонсоров не пересекались. Бренды-спонсоры получают уникальные права в издании, у них нет конкуренции с другими корпорациями и они не платят за рекламу "поштучно", лишь ежемесячный спонсорский взнос. За это они получают доступ ко всем нашим платформам – печатным, мобильным, тв. Для многих брэндов такая система более удобна и выгодна, они готовы платить больше за уникальные права.

— Вы упомянули о 3D газетах, насколько это обычное явление для Вашего медиа-рынка?

— Мы издаем 3D газеты к специальным датам, например, к Дню независимости или другим праздникам. Потому что создание подобного продукта связано с техническими проблемами – вместе с газетой нужно предлагать 3D-очки. Но это достаточно интересно для читателя и рекламодателей. Ведь все фото и статьи выходят в 3D-формате, точно так же, как и реклама. Мы сделали подобную газету для того, чтобы познакомить читателя с новым опытом.

— Вы много говорили о рекламе, которая бы задействовала все чувства читателя: обоняние, вкус...

— Насчет вкуса все просто – вы крепите полоску-жвачку к рекламе, например, фастфудов.  Пожевав эту полоску, человек может попробовать вкус пиццы, которая еще даже не начала продаваться.  Такая вкусовая реклама очень интересна для производителей еды, напитков. Мы планируем запустить ее уже в этом году.

clipboard03 

— Что-то из подобной экспериментальной рекламы уже было реализовано?

— Конечно, мы часто используем запаховую рекламу. Вы можете быть знакомы с ней благодаря каталогам косметики, где, потерев страницу с рекламой или просто открыв ее, вы "освобождаете" запах духов, дезодоранта. Мы размещаем подобную рекламу в ежедневных газетах. Также мы разрабатываем тактильную рекламу. Почему бы не вклеить в журнал часть рельефной бутылки производителя воды, который известен благодаря "пупырчастой" упаковке? Это можно и нужно делать.  Вся суть этого фокуса с "чувственной" рекламой в том, чтобы читатели могли воспринимать ее не только зрением. Почувствовав вкус и запах, человек с большей вероятностью составит свое мнение о продукте и купит его.

 clipboard02

— Насколько соотносятся Ваши доходы от печатной рекламы и интернет-рекламы?

— В интернете доходы гораздо меньше, около 10 процентов.

— Каков процент роста?

— Очень высокий, раньше у нас было не более двух процентов. Рекламодатели начинают все больше доверять интернету и размещать свою рекламу. В интернете и на мобильных устройствах также можно использовать интерактивные возможности этих платформ. Например, активировав камеру вашего смартфона в определенном месте и подключив его к приложению, вы можете "ловить" виртуальных рекламных  бабочек. Когда наловите достаточное количество – сможете получить скидочный ваучер.

 clipboard01_02

Встреча с Джеффом Таном состоялась во время Всемирного газетного конгресса в Киеве


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Алексей Темченко
Вы сейчас просматриваете новость "Рекламщики заставляют людей ловить смартфоном бабочек и кушать пиццу, которой нет". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: