укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Новости экономики Бизнес новости
16 Апреля 2009, 10:50  Версия для печати  Отправить другу
×
Кризис заставил американский фастфуд перевести гамбургеры в формат "мини" http://www.segodnya.ua/img/article/1579/95_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1579/95_tn.jpg Бизнес Борьба за клиентов, которые во времена кризиса вынуждены экономить на всем, в том числе и на пропитании, подтолкнули американские конкурирующие сети фастфуд к выпуску более дешевой продукции в формате "мини".
visualphoto
visualphoto

Кризис заставил американский фастфуд перевести гамбургеры в формат "мини"

Борьба за клиентов, которые во времена кризиса вынуждены экономить на всем, в том числе и на пропитании, подтолкнули американские конкурирующие сети фастфуд к выпуску более дешевой продукции в формате "мини".

Диета времен депрессии пока вводится в виде эксперимента. Кроме того, то, что в Америке называют "мини", сочтут в Европе за "макси".

Тем не менее, Национальная ассоциация ресторанов в прогнозе на 2009 года назвала самым ходовым блюдом мини-гамбургеры, предрекая также успех самым миниатюрным десертам в формате "один укус". Прогноз был составлен по опросам более 1,6 тысячи профессиональных участников рынка общепита.

Лидер рынка "Макдоналдс" в качестве эксперимента внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за 1,49 доллара.

Эта сеть ресторанов также предложила в США на завтрак "долларовое меню", включающее напиток и бутерброд.

Американцы, которые традиционно питаются в общепитах чаще, чем дома, не намерены отказываться от походов в дешевые рестораны, показывают опросы потребителей.

Главный конкурент "Макдоналдс" – сеть ресторанов быстрого питания Burger King – предлагает посетителям "укороченный" вариант своего классического бургера – сразу два "малыша" за 1,39 доллара, да и многие традиционные блюда здесь появились в сокращенной версии. В планах ресторана – мини- сэндвичи с курицей.

Ресторанная сеть Jack in the Box, которая управляет более чем 2 тысячами ресторанов в 18 штатах США, также рекламирует нововведения – мини-курицу и набор из трех мини-бургеров. А на Манхэттене в часы обеда выстраиваются очереди только к окошечкам с пиццой на вынос – за 99 центов.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: РИА Новости
Тэги: кризис, мир
Вы сейчас просматриваете новость "Кризис заставил американский фастфуд перевести гамбургеры в формат "мини" ". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: