Главная Новости экономики Бизнес новости
Политикам придется больше платить за предвыборную рекламу http://www.segodnya.ua/img/article/3747/39_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/3747/39_tn.jpg Бизнес Политическая реклама стала дороже обычной на 15%

Политикам придется больше платить за предвыборную рекламу

18 Июля 2012, 08:45

Политическая реклама стала дороже обычной на 15%

Реклама для политиков становится дороже. Фото: poltava.pl.ua
Реклама для политиков становится дороже. Фото: poltava.pl.ua

Стоимость политической рекламы на киевском рынке "наружки" в текущую предвыборную компанию на 10-15% выше стоимости стандартной рекламы, которая, в зависимости от оператора и месторасположения, колеблется сегодня от 2 тыс. до 8 тыс. грн. в месяц, рассказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, пишут "Комментарии".

При этом, уточнил он, по сравнению с избирательными компаниями, проходящими во время кризиса, сегодня стоимость размещения предвыборной рекламы увеличилась. Не достигнув, правда, и четверти тех ценовых показателей, которые выставлялись компаниями-операторами до кризиса.

"До кризиса между коммерческими и политическими расценками была достаточно большая разница – последние были выше коммерческих в 2-3 раза. С наступлением кризиса, – с 2008-го по нынешние выборы, – разницы не было никакой. То есть цены равнялись коммерческим. Однако сегодня уже можно говорить о том, что стоимость политических площадей примерно на 10-15% выше обычной рекламы. С другой стороны, до кризиса ряд операторов в принципе не желал размещать политиков, так как считал их слишком рискованной группой клиентов. А во время кризиса политические заказы стали размещать все", – рассказал Биденко.

Что же касается качественного наполнения предвыборных рекламных площадей, то здесь Биденко отмечает отсутствие профессионального подхода.

"Эта реклама просто не является активатором избирательного поведения. Задача рекламы – сформировать узнаваемость бренда и заставить избирателя проголосовать за определенного политика. То есть должна быть эмоциональная привязка. С узнаваемостью бренда все понятно – можно сделать либо провокационную рекламу, либо "долбить" одну и ту же месяцами. Ну а в плане эмоциональной привязки, тут необходим универсальный совет, который дают все психологи – интересуйтесь людьми, их потребностями, проблемами, и говорите, что вы эти проблемы решите. Этого сегодня нет", – отметил Биденко.

Впрочем, добавляет руководитель ассоциации, у участников нынешней предвыборной гонки еще есть время подкорректировать собственные рекламные компании: в городе еще остались свободные площади под рекламу.

Вы сейчас просматриваете новость "Политикам придется больше платить за предвыборную рекламу". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования