Российские компании выпали из рейтинга самых дорогих брендов

27 Мая 2015, 15:56

Превое место заняла Apple, обогнав лидера минувшего года – Google

<p>Опубликован новый рейтинг самых дорогих брендов мира. Коллаж: <span class="_r3"><span class="irc_hl irc_hol"><span class="irc_ho" dir="ltr">masterok.livejournal.com</span></span></span></p>
Опубликован новый рейтинг самых дорогих брендов мира. Коллаж: masterok.livejournal.com

Российские торговые марки впервые с 2008 года не вошли в сотню самых дорогих брендов мира. В этом году рейтинг возглавила корпорация Apple. Ее стоимость за прошедший год выросла на 67 %, до $246,99 млрд, пишет Корреспондент.

На втором месте разместился поисковик Google, который подорожал на 9 % и сейчас оценивается в $173,65 млрд.

Замыкает тройку лидеров корпорация Microsoft, чей бренд подорожал на 28 процентов и стоит $115,5 млрд. Список был опубликован исследовательской компанией Millward Brown, которая составляет его последние 10 лет.

Топ -10 самых дорогих брендов мира в 2015 году:

1. Apple
2. Google
3. Microsoft
4. IBM
5. Visa
6. AT&T
7. Verizon
8. Coca-Cola
9. McDonald's
10. Marlboro

Наибольший рост показали китайские бренды, число которых с одного в 2006 году увеличилось до 14 в нынешнем. Их общая стоимость поднялась на 1004%. Стоимость брендов компаний США суммарно выросла на 137% за последние 10 лет. А вот европейские бренды подорожали за аналогичный строк лишь на 31%.

Российские марки отмечены лишь в отраслевом рейтинге. В частности, "Газпром" подешевел на 17%, до $5,18 млрд, а "Роснефть" – на 10%, до $5 млрдв. По сравнению с 2014 годом обе компании потеряли по две позиции, заняв 9-е и 10-е места.

В 2014 году в топ-100 присутствовали два российских бренда: Сбербанк (75-е место) и МТС (80-е место).

Вы сейчас просматриваете новость "Российские компании выпали из рейтинга самых дорогих брендов". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования