укр
Главная Новости экономики Бизнес новости
20 Ноября 2014, 17:10  Версия для печати  Отправить другу
×
В крупнейшем медиахолдинге рассказали, чем чреват запрет рекламы лекарственных средств http://www.segodnya.ua/img/article/5709/35_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/5709/35_tn.jpg Бизнес Журналисты могут остаться без работы, а телезрители – без любимых передач 
<p>Ольга Ваганова. Фото: olgavaganova.files.wordpress.com</p>
Ольга Ваганова. Фото: olgavaganova.files.wordpress.com

В крупнейшем медиахолдинге рассказали, чем чреват запрет рекламы лекарственных средств

Журналисты могут остаться без работы, а телезрители – без любимых передач 

Подписание Коалиционного соглашения лишило сна игроков медийного рынка страны. Нежданно-негаданно в проекте важного государственного документа появился пункт, способный, по словам экспертов, если не поставить крест на отечественных СМИ, то, как минимум, серьезно подкосить их финансовое здоровье. Речь идет о пресловутом запрете рекламы лекарственных препаратов.

В StarLightMedia тоже волнуются: непродуманные шаги политиков нанесут непоправимый ущерб контенту, который для каналов группы всегда был важнейшим источником рейтингов и любви аудитории. Общую позицию холдинга "Медианяняня" озвучила его пресс-секретарь Ольга Ваганова.

"Запрет чреват и сокращениями бюджетов СМИ, и увольнениями журналистов, и тем, что зрители в следующем году не увидят свои любимые телепроекты. При том, что сегодня, в существующих экономических реалиях, телевидение остается главным бесплатным развлечением", – отметила Ваганова.

По ее словам, парадокс ситуации в том, что в странах ЕС реклама безрецептурных препаратов разрешена (запрещена только рецептурных, как и у нас сейчас). "И никаких доказательств того, что от запрета рекламы лекарств украинское общество станет здоровее – нет! Как известно, есть и другие каналы промотирования лекарств, например, аптеки, врачи. Но вот то, что по независимости СМИ этот пункт ударит серьезно – это факт с доказательством: сегодня категория фармы дает от 15% до 27% рекламых доходов медиа", – сказала Ваганова.

Она подчеркнула, что доходы от рекламы, здоровый рекламный рынок – это залог независимости СМИ. "Мы считаем, что телевидение должно быть бизнесом, а не рупором. Мы уже обратились к партиям – сторонам коалиционного соглашения, с просьбой пересмотреть этот пункт, будем привлекать внимание общественности к тому, что может произойти", – подчеркнула пресс-секретарь StarLightMedia.

Читайте также:
Ведущие медиаобъединения выступают против инициативы запретить рекламу лекарств


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "В крупнейшем медиахолдинге рассказали, чем чреват запрет рекламы лекарственных средств ". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: