"Киевэнерго" обезличит подключение к сетям и выдачу техусловий – гендиректор ДТЭК

18 Апреля 2016, 17:46

Около 30% счетов за свет киевляне оплачивают через онлайн-кабинеты на сайте "Киевэнерго"

<p>Фото: eveningkiev.com</p>
Фото: eveningkiev.com

Перед "Киевэнерго" стоит задача перестроить бизнес-процессы и организовать единое окно в центрах обслуживания клиентов для полного обезличивания процесса подключений и выдачи техусловий, чтобы исключить злоупотребления. Эти изменения киевляне заметят уже до конца этого года. Об этом в интервью "Зеркалу недели" сообщил генеральный директор холдинга ДТЭК, в состав которого входит "Киевэнерго", Максим Тимченко, передает 112.ua.

Он отметил, что компания работает над улучшением сервисов по работе с клиентами, в частности, уменьшением очередей. "То, что мы делаем в "Киевэнерго", не идеально, но перемены к лучшему, конечно же, есть. Те же центры обслуживания клиентов (ЦОК). То, что появились современные центры, — большой шаг на пути к цивилизованному обслуживанию клиента", – отметил глава ДТЭК. Тимченко также добавил, что около 30% счетов за свет киевляне оплачивают через онлайн-кабинеты на сайте "Киевэнерго". Здесь же клиенты могут получить ответы на многие вопросы: как формируется тариф, как изменились цены на электроэнергию, как установить счетчик тепла, где идут ремонтные работы в тепловых сетях. "Киевэнерго" активно развивает практику мобильных ЦОКов и работу колл-центров.

"Сравните, что было три года назад и сегодня. Но я принимаю критику. И, кроме неудовлетворенности клиентов, есть еще вопрос борьбы с коррупцией, который тоже активно обсуждается при подключениях, выдаче техусловий и т.д.", – отметил Тимченко.

Отвечая на вопрос о том, намерена ли компания ДТЭК участвовать в конкурсе на продление договора с "Киевэнерго", Тимченко отметил, что такое решение еще не принято, в компании идет внутренняя дискуссия. ДТЭК будет участвовать в случае, если будет четко понимать, что сможет выполнить взятые обязательства. Руководитель ДТЭК подчеркнул, что необходим новый, глубоко проработанный концессионный договор, в котором будут изложены обязательства собственника и концессионера, где компания могла бы брать на себя инвестиционные обязательства и вкладывать деньги, понимая источник возврата капитала. Концессионный договор должен заключаться на продолжительный период, на пять или десять лет, исходя из того, что в энергетике длинный инвестиционный цикл. Должны быть понятные правила работы и четкая роль регулятора.

Как сообщалось ранее, "Киевэнерго" до конца этого года планирует оборудовать100% жилых домов по своей зоне теплоснабжения приборами учета тепла. На это будет направлено большую часть инвестиционной программы компании на 2016 год по теплоснабжению, утвержденной НКРЭКУ в размере 217,6 млн грн (без НДС). На сегодня Киев лидирует среди городов Украины по установке внутридомовых тепловых счетчиков.

В течение отопительного сезона 2015-2016 годов задолженность потребителей столицы за электричество и тепло возросла на 1,1 млрд грн до 3,6 млрд грн. Долги потребителей в столице за электроэнергию составляют, по данным на 1 апреля 2016 года, 884,3 млн грн, а за тепловую энергию – 2,8 млрд грн. В связи с этим задолженность компании за газ перед НАК "Нафтогаз Украины" на 1 апреля 2016 года составляет 1,1 млрд грн.

Вы сейчас просматриваете новость ""Киевэнерго" обезличит подключение к сетям и выдачу техусловий – гендиректор ДТЭК". Другие Новости экономики смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования