укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Новости экономики Новости экономики
8 Января 2014, 16:58  Версия для печати  Отправить другу
×
"Липовому" розыгрышу киевской квартиры в соцсети поверили 14 тысяч украинцев (фото) http://www.segodnya.ua/img/article/4871/73_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4871/73_tn.jpg Экономика Аналогичная по содержанию страница была создана и для россиян

"Липовому" розыгрышу киевской квартиры в соцсети поверили 14 тысяч украинцев (фото)

Аналогичная по содержанию страница была создана и для россиян

Свыше 14 тысяч украинцев поверили в "фейковый" розыгрыш квартиры в столице. Как пишет ain.ua, всего за двое суток с момента создания Facebook-сообщество "Жить в Киеве" набрало больше 14 тыс. лайков. Примерно столько же пользователей поделилось новостью о розыгрыше несуществующей киевской квартиры.

Объявление о конкурсе было опубликовано утром 6 января. Для участия в розыгрыше "совершенно новой квартиры-студии площадью 28 кв/м в новом доме 2013 года на Оболони", нужно было поделиться этой новостью на своей странице и подписаться на страницу Жить в Киеве. По словам администраторов страницы, победитель будет определен 8 марта методом лотереи.

Вместе с тем, многие пользователи социальной сети Facebook обратили внимание на то, что на странице не указаны ни контактные данные организаторов, ни юридические подробности конкурса, как это делают в подобных случаях крупные компании. "Фотографию" квартиры легко найти в Google на сайтах по планировке и дизайну квартир, а в качестве фоновой фотографии сообщества использован снимок жилого комплекса в Алуште. Все это дает основания полагать, что конкурс ненастоящий, а страница была искусственно раскручена неизвестными SMM-щиками.

Аналогичная по содержанию страница Жить в Москве была создана и для россиян. Но пользователи рунета отнеслись к конкурсу с меньшим доверием, чем украинцы — за сутки постом поделилось всего около ста человек.

По словам администраторов популярного сообщества Типичный Киев, фейковые розыгрыши часто используются для раскрутки новых пабликов. По мнению SMM-специалистов, скорее всего таким образом идет накопление аудитории под новое городское сообщество и в дальнейшем в группе будут размещаться городские новости. Стоимость одного рекламного объявления в аналогичных по содержанию группах составляет примерно $100. Также существует мнение, что эта ситуация может быть связана с недавним скандалом вокруг сообщества "Типичный Киев" и в дальнейшем группа превратится в очередной клон популярного киевского паблика.

На момент выхода этого материала фейковая новость набрала огромную популярность и ей ежечасно делятся несколько сотен пользователей. Сейчас редакция AIN.UA пытается выяснить, кто же является автором рождественской шутки.

В конце 2013 года ряд популярных украинских СМИ перепечатали новость 2004 года про первый отечественный смартфон. Речь шла о том что новое устройство комплектуется деталями от Samsung и Intel, работает в стандарте GSM 900/1800, поддерживает функцию GPRS, оснащено цифровой камерой, но при этом не имеет экрана. Как выяснилось со временем, первоисточником "сенсации" был сюжет, размещенный на сайте "Подробностей" 15 января 2004 года.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость ""Липовому" розыгрышу киевской квартиры в соцсети поверили 14 тысяч украинцев (фото)". Другие Новости экономики смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: