укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Тетяна Острікова
Чому ревуть ФОПи, якщо 3200?..
Главная Новости экономики Новости экономики
29 Мая 2016, 07:45  Версия для печати  Отправить другу
×
Особое дело: как парикмахер из Одессы переква­лифицировалась в парфюмера http://www.segodnya.ua/img/article/7189/45_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7189/45_tn.jpg Экономика Одесситка Виктория Бредихина стала создательницей серии ароматов
<p>hub.kyivstar.ua</p>
hub.kyivstar.ua

Особое дело: как парикмахер из Одессы переква­лифицировалась в парфюмера

Одесситка Виктория Бредихина стала создательницей серии ароматов

Все больше украинцев, уставших от закостенелости быта, решаются резко изменить свою жизнь и заняться собственным делом. Причем зачастую воплощают самые фантастические идеи! Именно так по жизни идет одесситка Виктория Бредихина. Еще в детстве она говорила себе: никогда не буду делать обувь или духи, это же так сложно. Но девушка выросла, выучилась на парикмахера, проработала в этом направлении несколько лет, а в какой-то момент поняла: время пришло. И задумала создать свой эксклюзивный аромат.

Времени задумка "съела" прилично: тонны специализированной литературы, поиски необходимых ингредиентов на зарубежных сайтах, эксперименты с запахами... Так на свет появился первый аромат — с нотками ванили, можжевельника и амбры. Виктория назвала свое детище просто — V. Первый аромат Бредихиной пришелся по вкусу ее клиентам в салоне. И со временем хобби переросло в настоящий брендовый бизнес.

ТОНКОСТИ. Сейчас в ароматном арсенале именных духов Виктории Бредихиной — девять парфюмов. Как признается девушка, все они разные по настроению: летние, вечерние, строгие. И нельзя сказать, какие ароматы пользуются особой любовью среди покупательниц. "Одним девушкам нравится сладкий Luna Park — в нем присутствуют нотки черной смородины, клубники, карамели, сладкой ваты. Этот аромат идеален для летней поры. Другим покупательницам ближе моя последняя работа — Utopia или фруктовые Indian Peach, Herbal Mojito. Каждая находит свое в любом аромате. Просто важно прочувствовать свое настроение, нанести парфюм на руку и немного подождать, чтобы он раскрылся — все это дает возможность понять, твой это аромат или не твой", — делится Виктория.

Сейчас 10 мл парфюма от Бредихиной стоят 250 грн: ниже цену установить не получается, поскольку все ингредиенты — импортные. "Сложно достать необходимые составляющие. Кое-какие молекулы заказываю в США, и приходится долго их ждать. Есть проблемы с упаковкой: у нас даже хорошие флаконы трудно найти! Приходится использовать доступные варианты. Все это позволяет удерживать демократичную цену на парфюм, несмотря на курсовые колебания и прочие проблемы", — продолжает парфюмер.

ВДОХНОВЕНИЕ. Свои ароматы Виктория создает дома, и к этому занятию не допускает никого. "Для меня создание парфюмерии — сначала творчество, а уже потом бизнес. Я не люблю торопиться с созданием новых ароматов. Поэтому иногда новый парфюм "рождается" долго — от формирования идеи до окончательного воплощения требуется иногда полгода, и год, и даже больше. Сначала я нахожу базовый аромат — держу его на руке, слежу за тем, как он раскрывается на коже. А уже потом добавляю дополнительные нотки. В итоге нахожу то, что искала. Такой длительный творческий процесс меня устраивает: я хочу получать удовольствие от поисков, а не постоянно думать о деньгах", — рассказывает Бредихина. Девушка признается, что конкретных планов по развитию парфюмерного бизнеса у нее пока нет: "Честно говоря, я до сих пор не знаю, почему мои ароматы получили у нас такую популярность. И не только у нас: мои духи часто заказывают клиентки из Европы. Наверное, потому, что я вкладываю в каждый флакон душу, и для меня очень важно признание покупательниц. Возможно, когда-нибудь я приду к мысли, что пришло время строить серьезный и системный парфюмерный бизнес. Но пока для меня в приоритете творчество".

Спешите мечтать

Став создательницей серии ароматов, Бредихина не оставила прежнее увлечение — парикмахерское дело: девушка стрижет клиенток в салоне красоты в столице, который открыла с подругой несколько лет назад. "Мы давно думали над тем, чтобы начать работать на себя. Запустили салон в кризис, но дело пошло в рост. Сначала пришли наши клиенты, а потом начали интересоваться и местные жители... В общем, работаем 8 дней в неделю (смеется). Но даже при такой нагрузке мне нравится быть хозяй­кой самой себе: так я сама принимаю решения и несу ответственность за их результаты", — рассказывает Виктория. По ее словам, возможность купить в салоне ее духи добавляют изюминки. "Я люблю свою работу и рада, что все сложилось так, как сейчас. Думаю, это получилось во многом потому, что я не ограничиваю себя в полете фантазии и не боюсь реализовывать самые неожиданные идеи. Поэтому советую людям не ставить для себя преграды: это даст возможность стать тем, кем вы даже не мечтали", — уверена Виктория.

Читайте также:
Украинцы платят за б/у-авто больше всех в Европе
Бизнес по-донецки: контрабанда, облавы и запрет на протесты
Украинский бизнес жалуется на закупки и сговоры - омбудсмен
Украинский бизнес осваивает Интернет


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: "Сегодня"
Автор: Коновалова Христина
Вы сейчас просматриваете новость "Особое дело: как парикмахер из Одессы переква­лифицировалась в парфюмера". Другие Новости экономики смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: