укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Новости экономики Новости недвижимости
20 Августа 2014, 10:15  Версия для печати  Отправить другу
×
"Алексей Кулагин, ЖК "Чайка": "Разговоры об "элитном жилье" – чаще всего просто маркетинговая уловка" http://www.segodnya.ua/img/article/5455/45_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/5455/45_tn.jpg Недвижимость
<p>Алексей Кулагин, директор компании «ОМОКС», застройщик ЖК «Чайка», эксперт в сфере строительства</p>
Алексей Кулагин, директор компании «ОМОКС», застройщик ЖК «Чайка», эксперт в сфере строительства

"Алексей Кулагин, ЖК "Чайка": "Разговоры об "элитном жилье" – чаще всего просто маркетинговая уловка" Актуально

– По моему глубокому убеждению, классификация жилья на классы (эконом, средний, элит и комфорт) – не более чем рекламная уловка девелоперов.  Градация носит весьма условный характер. Судите сами:  строительные нормы и правила, которыми мы руководствуемся, одинаковы для всех объектов. Как для "эконом"- жилья, так и для такого, которое громко назовут "элитным". Приведу простой пример: требования СНиПа по теплопроводности полностью исключают крупнопанельное строительство в привычном для нас понимании. Но если говорить о его стоимости, то только неспециалисты и дилетанты считают его самым дешевым. Объясняется такая ситуация просто – подобного рода "специалисты" путают технологичность и стоимость. Что касается суждения об удешевлении совокупной цены недвижимости,  достигаемое за счет сокращения площади, то и здесь есть ограничения. Минимальная площадь квартир, которую позволяют нормы – 32 кв. м. Увеличение количества небольших квартир не снижает общую себестоимость стройки, но требует существенного увеличения размеров придомовой территории. По нормативам это не менее 12 кв.м на человека. В ЖК "Чайка" мы выдержали и даже увеличили эту норму до 17 метров. В то же время по новостроям Киева этот показатель в среднем – 4 кв.м. О каком "комфорт-классе" можно вообще вести речь?

Конечно, наружный дизайн и внутренняя отделка с массой архитектурных излишеств повышают себестоимость стройки. Но, честно  говоря, такая ситуация – редкость для рынка Украины. Раскрашенный в "веселенькие" цвета и утепленный фасад еще не дает права причислять новостройку к элитному жилью.

Обратите внимание, что в рекламе ЖК "ЧАЙКА" не допускается никаких классификаций. А между тем  на каждого живущего приходится по 17 кв. м придомовых  территорий с обустроенными обширными парковыми зонами. То есть, если сравнивать нас с рынком недвижимости, используя общепринятые термины, то цена квартир у нас – эконом-класса, а условия проживания – элитные.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость ""Алексей Кулагин, ЖК "Чайка": "Разговоры об "элитном жилье" – чаще всего просто маркетинговая уловка"". Другие Новости недвижимости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: