С 2016 года украинские поезда поедут по новым рельсам

7 Ноября 2012, 15:39

"Укрзализныця" решила поменять ж/д-полотно на участках со скоростным движением

<p>В Украине будут менять рельсы. rosukrinform.com</p>
В Украине будут менять рельсы. rosukrinform.com

"Укзализныця" вместе с учеными поставила перед украинскими производителями задачу создать новую конструкцию ж/д-путей, сообщила пресс-служба компании.

Новые рейки должны быть длиной в 100 метров (сейчас – максимум 25 м), чтобы уменьшить количество стыков на рельсах и тем самым позволить украинским поездам лучше развивать скорость и двигаться более плавно.

"Сваривать в рельсовую плеть длинномерные рельсы будем всего 7 раз, а не 31, как сегодня. Такая новая конструкция верхнего строения пути в мире применяется на участках скоростного движения поездов. Россия при внедрении скоростного движения на участке Москва-Санкт-Петербург закупала 100-метровые рельсы за рубежом, а сегодня ускоренными темпами внедряет производство таких рельсов. Мы хотим, чтобы в Украине было налажено собственное производство рельсов, отвечающих требованиям ведущих мировых производителей аналогичной продукции повышенной износостойкостью и удлиненным сроком службы", – отметил главный инженер Главного путевого хозяйства Укрзализныци Василий Яковлев.

Читайте также: "Укрзализныця" ждет колоссальных убытков

Рельсы по новой технологии и стандартами планируют начать производить в Украине ориентировочно с 2016 года. Кроме новой длине 100-метровых рельсов, еще одной их особенностью станет способ выплавки стали. Рельсы готовить не из мартеновской, а с конвертерной стали, что должно продлить их срок службы. 

Заказ "Укрзализныци" будет выполнять ПАО "МК "Азовсталь" – это единственный производитель рельсов в Украине. 

Вы сейчас просматриваете новость "С 2016 года украинские поезда поедут по новым рельсам". Другие Новости транспорта смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования