укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Тетяна Острікова
Чому ревуть ФОПи, якщо 3200?..
Главная Новости экономики Новости транспорта
30 Ноября 2016, 17:52  Версия для печати  Отправить другу
×
Бизнес не видит смысла подписывать меморандум с "Укрзализныцей" http://www.segodnya.ua/img/article/7751/91_main.1480521361.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7751/91_tn.1480521361.jpg Транспорт Железнодорожники хотят повысить тарифы на перевозки грузов на 25% и обещают направить средства на обновление подвижного состава
Грузоотправители предлагали Кабинету министров создать специальный негосударственный фонд. Фото: Голос UA
Грузоотправители предлагали Кабинету министров создать специальный негосударственный фонд. Фото: Голос UA

Бизнес не видит смысла подписывать меморандум с "Укрзализныцей"

Железнодорожники хотят повысить тарифы на перевозки грузов на 25% и обещают направить средства на обновление подвижного состава

Подписание меморандума между "Укрзализныцей" и крупнейшими грузоперевозчиками не гарантирует эффективного использования 10,5 млрд грн, которые железная дорога может получить в случае очередного повышения тарифов на грузоперевозки на 25%.
 
Такое мнение высказал глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький, комментируя соответствующую инициативу гендиректора "Укрзализныци" Войцеха Бальчуна.
 
Он напомнил, что после вступления в должность Бальчун обещал в течение года построить 1400 новых грузовых вагонов. "В настоящее время построено только 20. Это те самые вагоны, которые сегодня Бальчун презентовал на Дарницком вагоноремонтном заводе. То есть уже сейчас мы можем сказать, что он не выполнил свое обещание. Подписывать меморандум с человеком, который не выполняет свои обещания, не имеет смысла" – подчеркнул Беленький.
 
В свою очередь президент ОП "Металлургпром" Александр Каленков отметил, что подписывать меморандум, который мало что стоит и потратить при этом дополнительно сотни миллионов гривен для грузоотправителей нецелесообразно. "Подписывать меморандум с Бальчуном, не знаю будет ли он через 3-6 месяцев? Этого явно недостаточно", – сказал Каленков.
 
Исполнительный директор ассоциации "Стекло Украины" Владимир Цветов отметил, что грузоотправители предлагали Кабинету министров создать специальный негосударственный фонд который будет аккумулировать дополнительные средства полученные УЗ от повышения грузовых тарифов – с тем чтобы использовать их целевым образом на обновление подвижного состава. "Мы обратились с таким предложением – пусть будет наблюдательный орган, но в ответ тишина. Не хотят", – сказал он.
 
В то же время глава Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко отметил что повышение тарифов на грузоперевозки в такой ситуации не имеет смысла. "Что значит сейчас повысить тарифы – это в очередной раз обчистить производителей", – подчеркнул он.
 
Напомним, что "Укрзализныця" планирует повысить тарифы на перевозки грузов на 25%. Полученные от этого средства железнодорожники обещают направить на обновление подвижного состава. В свою очередь представители крупнейших грузоотправителей ранее выразили уверенность, что повышение тарифов недопустимо до создания независимого регулятора – Нацкомиссии регулирования транспорта.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Бизнес не видит смысла подписывать меморандум с "Укрзализныцей"". Другие Новости транспорта смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: