укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Новости экономики Новости транспорта
6 Февраля 2014, 17:37  Версия для печати  Отправить другу
×
Почему пассажира Hyundai могут не пустить в поезд по электронному билету http://www.segodnya.ua/img/article/4942/13_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4942/13_tn.jpg Транспорт В "Укрзализныце" уточнили правила покупки ж/д-билетов через интернет
<p>В УЗ советуют проверять, нужно ли менять распечатанный бланк на обычный билет</p>
В УЗ советуют проверять, нужно ли менять распечатанный бланк на обычный билет. Автор фото: Григорий Салай, "Сегодня"

Почему пассажира Hyundai могут не пустить в поезд по электронному билету

В "Укрзализныце" уточнили правила покупки ж/д-билетов через интернет

За первый год действия электронных билетов на скоростные поезда Hyundai ("Интерсити+") услугой воспользовалось 298,4 тыс. пассажиров, то есть 16,4% от общего количества. В то же время при растущей популярности данной услуги появились и некоторые нюансы с "продавцами" электронных билетов, пишет "Дело".

Как пояснил начальник пресс-службы Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК, занимается эксплуатацией скоростных поездов, в частности класса "Интерсити" и "Интерсити+") Александр Красноштан, в 99% случаев проблемы с посадкой на скоростной экспресс Hyundai по электронному билету происходит из-за того, что пассажиры приобретают билет не на официальном сайте "Укрзализныци".

"Существуют разные операторы, которые продают билеты на поезда, их сейчас очень много. Но только электронный билет, приобретенный на официальном сайте "Укрзализныци" со специальным QR-кодом является достаточным основанием для посадки пассажира в поезд. Если же билет был приобретен через другие интернет-ресурсы, то пассажир должен распечатать билет, который генерирует система, прийти с ним в железнодорожную кассу и обменять на билет установленного образца", — поясняет глава пресс-службы.

Как отмечает Александр Красноштан, "Укрзализныця" уже обращалась к агентам, которые предлагают услугу покупки электронного билета на поезда, с просьбой предупреждать клиента о том, что ему нужно после покупки обменять электронный билет в кассе. 

Проблемы при посадке могут также возникать из-за документов, подтверждающих личность пассажира. Напомним, с 6 апреля прошлого года "Укрзализныця" ввела именные билеты. Во время посадки в поезда пассажир должен иметь при себе одни из документов, удостоверяющий личность (список документов можно посмотреть здесь).

Напомним, что в целом же, согласно постановлению №160 Кабинета министров, "Укрзализныця" вправе отказать пассажиру в перевозке или высадить пассажира из поезда в том случае, если он находится в нетрезвом состоянии и нарушает при этом правила проезда и общественного порядка — проще говоря, мешает другим пассажирам, а также если пассажир болен, что приводит к нарушению покоя других пассажиров.

Читайте также:
Из-за аварии "Укрзализныця" изменила маршруты 17 поездов
Под Киевом в очередной раз сломался Hyundai
В Украине ввели новые железнодорожные билеты
"Укрзализныця" планирует в 2014 году модернизировать пути


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Почему пассажира Hyundai могут не пустить в поезд по электронному билету". Другие Новости транспорта смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: