Активы Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в рамках подготовки к корпоратизации оценены в 245 млрд грн без учета аннексированного Крыма и зоны боевых действий на Донбассе. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский на заседании Кабинета министров Украины в среду.
"Один из мифов – о том, что активы "Укрзализныци" недооценят. По итогам независимой оценки, которую провела компания Deloitte, оценка "Укрзализныци" на сегодня равняется приблизительно 245 млрд грн по рыночной стоимости. Если взять восстановительную стоимость, то это будет 1,2 трлн грн. Но учитывая то, что инфраструктура изношена, с 1,2 трлн грн мы спустились до 245 млрд грн. Эту оценку подтвердили работники Фонда госимущества", – отметил премьер.
По его словам, не вошедшее в оценку имущество будет дооценено после освобождения территорий Донбасса и возврата Крыма.
Как сообщалось, подписанный 15 марта 2012 года главой государства закон "Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования" создал необходимую законодательную основу для реформирования железных дорог.
ПАО "Украинская зализныця", 100% акций которого закрепляются в госсобственности, будет создано на базе "Укрзализныци", а также более 50 предприятий и учреждений железнодорожного транспорта общего пользования, которые реорганизовываются путем слияния.
В перечень предприятий, на базе которых образуется ПАО, войдет шесть железных дорог, вагоноремонтные заводы, ж/д госпредприятия, проектно-изыскательские институты ж/д транспорта, ряд проектно-конструкторско-технологических бюро.
Уставный капитал создаваемого АО формируется путем внесения в него имущества "Укрзализныци", вышеуказанных предприятий, а также 100% акций, принадлежащих государству в уставном капитале семи заводов: Днепропетровского тепловозоремонтного, Запорожского электровозоремонтного, Львовского локомотиворемонтного, Киевского электровагоноремонтного им. Январского восстания 1918 года, Киевского электротехнического завода "Транссигнал", Коростенского завода железобетонных шпал и Гниванского завода спецжелезобетона.
Читайте также:
- Из Запорожья в Харьков пустят поезд повышенного комфорта
- "Золотой" ВИП-вагон "Укрзализныци": 10 млн на дизайн и повар "на заказ"
- Боевики подорвали ж/д пути на Донбассе, с рельсов сошли два вагона
- "Укрзализныця" для ВИП-клиентов пустила элитный вагон с двумя спальнями и кабинетом
- Экспресс Киев – Запорожье меняет расписание
- Восстановление инфраструктуры Донбасса потянет на 300 миллионов гривен
- Между Львовом и Одессой запускают дополнительный поезд