Хэмилтон с синяками, Боттас – с рекордом: итог первых дней тестов в Барселоне

2 Марта 2017, 10:05

Новые шины стали еще быстрее, а в программе Формулы-1 может появиться внезачетная гонка


Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

Фото AFP

В Барселоне стартовали предсезонные тесты Ф-1. 10 команд теперь показывают не только дизайн, но и возможности "начинки" своих болидов. Все изрядно потрудились во время зимнего перерыва и в 2017-м ждут возрастания скоростей и падения вечных рекордов. И не зря. Падения начались уже с тестов, где пока самые быстрые круги у обладателя Кубка Конструкторов "Мерседеса" и его нового пилота Валттери Боттаса, заменившего действующего чемпиона Нико Росберга. Вчера финн сначала проехал круг за 1.19,838, побив рекорд трека "Барселона-Каталунья", установленный в 2009-м в квалификации Рубенсом Баррикелло - 1.19,954. А затем обновил его - 1.19,705.

А ведь еще не сказал последнего слова второй пилот немецкой конюшни, 3-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. "Физически машину сложнее пилотировать, чем в прошлом. Она намного быстрее в поворотах, и вы чувствуете перегрузки - шее приходится гораздо тяжелее. У меня появились синяки и шишки, которых раньше не было. Шины настолько жесткие, что почти не изнашиваются. Вероятно, что многие гонки мы будем проезжать с одним пит-стопом", - говорит британец.

Выберите самый красивый болид нового сезона Формулы-1

А глава "Хаас" Гюнтер Штайнер считает, что "Мерседес" не выглядит командой из другой лиги, и "Феррари" с Райкконеном и Феттелем за рулем пободается с "немцами": "Скудерия довольно быстра. Не думаю, что она будет далеко позади "Мерседес" в этом году".

А поставщик резины Ф-1 Pirelli рассчитывает, что к концу вторых тестов цифры будут более впечатляющие. "Мы должны быть на уровне 1 минуты 18 секунд за круг - в последний день вы проверите, прав я или нет", - заявил менеджер Pirelli Марио Изола. По его словам, тесты подтверждают, что у шин 2017 года низкий уровень деградации и лучшие температурные свойства, что позволит пилотам сильнее атаковать. Выше стал и уровень прижимной силы - на 25-30%, чем в 2016-м. Мол, пилоты, могут тормозить позднее и ехать в поворотах быстрее.

На ускорение болидов отреагировали организаторы Гран-при Австралии, которое 24-26 марта откроет 68-й сезон. Они считают, что в средне- и высокоскоростных поворотах авто станут быстрее на 20-50 км/ч, точки торможения сместятся вперед на 20-30 м, а время круга уменьшится на 3-4 с. Из-за этого стены из покрышек в 1-м и 6-м поворотах увеличили с трех рядов до шести, 14-й, помимо расширения барьера, снабдили вставками из полиэтиленовых труб. Добавлен и двойной бордюр и барьеры за $100 000 в 12-м повороте.

БОСС. Росс Браун, назначенный новыми владельцами Ф-1 Liberty Media спортдиректором, озвучил желаемые изменения в формате гонок: "Я мечтаю раз в году проводить внезачетную гонку. С ней можно было бы экспериментировать - на каждую придумывать разные форматы. Это позволит пробовать и развивать каждый из них. Но начав смену формата, надо быть на 100% уверенным в том, что мы делаем. Чего мы точно не хотим, так это потерять "классических" фанов. Нужен баланс". Также Браун стремится обострить интригу в Ф-1 и сделать так, чтобы у команд была финансовая возможность выступать в чемпионате: "У аутсайдеров гораздо больший интерес к гонщикам, способным заплатить за свои выступления. И если мы поддержим слабых, улучшится спорт в целом: мы увидим больше юных талантов, вроде Ферстаппена".

c50ohn8waae3kk7

ЧЕМП. 31-летний действующий чемпион Нико Росберг, в декабре ошарашивший завершением карьеры, сейчас собирает награды: "Прорыв года", "Гонщик года"... Путь к титулу и прощание с Ф-1 Росберга запечатлели в фотоальбоме, а средства от его продажи пошли на благотворительность - в международный фонд, который борется за чистоту питьевой воды. Сейчас Нико посвящает себя семье и дочери Алайе (полтора года) и проектам, посвященным энергосберегающим технологиям. "Я взглянул на график на март, и он пуст! Я могу делать, что хочу", - делился Нико "планами". Но с "Мерседесом" не расстался, став послом. Немец побывал на тестах в Барселоне: "Я в предвкушении! От болидов идет такая позитивная энергетика! Они выглядят воинственно, а пилоты и должны быть воинами".

Вы сейчас просматриваете новость "Хэмилтон с синяками, Боттас – с рекордом: итог первых дней тестов в Барселоне". Другие Новости Формулы1 смотрите в блоке "Последние новости"

Авторы:

Катерина Макаревская, Павлова Елена

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования