Роджер Федерер стал самым ценным брендом среди спортсменов по версии журнала Forbes

28 Октября 2016, 10:44

Криштиану Роналду оказался за пределами первой пятерки, Лионель Месси – еще ниже

Роджер Федерер. Фото AFP
Роджер Федерер. Фото AFP

17-кратный чемпион турниров "Большого шлема" швейцарец Роджер Федерер признан самым ценным брендом среди спортсменов по версии журнала Forbes. Бренд Федерера оценивается в 36 миллионов долларов, и это на 2.7% меньше, чем в прошлом году. Кроме Федерера, теннисистов в списке нет.

На втором месте баскетболист ЛеБрон Джеймс (34 миллиона), на третьем – гольфист Фил Микелсон (28 миллионов), на четвертом – легкоатлет Усэйн Болт (25 миллионов), на пятом – гольфист Тайгер Вудс (23 миллиона), на шестом – футболист Криштиану Роналду (19 миллионов), на седьмом – баскетболист Кевин Дюрэнт (16 миллионов), на восьмом – футболист Лионель Месси (15 миллионов), на девятом – гольфист Рори Макилрой (13 миллионов), а на десятом – крикетист Махендра Сингх Дхони (11 миллионов).

Вы сейчас просматриваете новость "Роджер Федерер стал самым ценным брендом среди спортсменов по версии журнала Forbes". Другие Новости тенниса смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Спорт сегодня

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования