Президент Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и диллеров (ВААИД) Олег Назаренко прокомментировал Закон №7155 и Соглашение об ассоциации с ЕС, которые запрещают ввозить в Украину авто, которые не отвечают стандарту Евро-5, то есть старше 5 лет.
"Я подозреваю, что с 01.01.2016 согласно Закону №7155 и Соглашению об ассоциации с ЕС (Директива 1999/96/ЕС ) после запрета ввоза в Украину авто, не соответствующих Евро-5, то есть старше 5 лет, у специалистов из органов сертификации возникнет соблазн выдавать сертификаты Евро-5 на авто, реально тянущие только на Евро-3,4", – написал он на своей странице в Facebook.
По его мнению, в этом случае возникнут два сценария:
1) ВР принимает закон о введении уголовной ответственности за фальсификацию сертификатов и лихоимца-аудитора ожидает тюрьма;
2) В стране рождается новая система взяток и поборов, крышуемая очень высокими чиновниками, место руководителя органа сертификации становится синекурой, и мы продолжаем оставаться одной из самых коррумпированных стран мира.
Справка. Евро-5 – экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей, обязателен для всех новых грузовых автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, с октября 2008 года и для всех легковых авто – с 1 сентября 2009 года. Нормы по выбросам: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км.
Читайте также:
- ТОП-10 электромобилей, на которые в Украине хотят отменить налоги
- ТОП-3 самых мощных автомобилей BMW всех времен
- Что делать, если у вашего автомобиля есть двойник
- Автомобили в Украине уже достигли своего пенсионного возраста – эксперт
- Как избавиться от неприятного запаха в автомобиле
- ТОП-7 причин перегрева двигателя и способы их предотвращения
- Nissan показал самый выносливый суперкар
- "Воскресший" АвтоЗАЗ вдохнул жизнь в украинский автопром
- Первый в мире летающий автомобиль потерпел авиакатастрофу