Фотограф из СШАВиктория Пашута продемонстрировала женский образ известных автомобильных марок, передает oduvan.net.
Чтобы проект был максимально реалистичным, каждая модель подбиралась и по внешним и внутренним характеристикам, максимально схожим с прототипом. Девушки не просто позировали, они знакомились с историей компании, вдумывались в ее слоган и пытались передать "характер" автомобиля и его поведение на публике.
Более того, в проекте еще и умело соединили наряды с техническими составляющими машин. А это уже было сложнее.
Сама фотограф признается, что не большой знаток автобрендов. Поэтому работа стала еще одним достижением и в этом плане.
К слову, Виктория имеет латвийское происхождение.
Читайте также:
- Многие автобренды перестанут поставлять свои машины в Россию
- Кабмин поменял методику оценки стоимости авто для транспортного налога
- Россиянин превратил старую "шестерку" в гусеничный вездеход
- Ключи от автомобилей хотят заменить смартфонами
- В Украину стали завозить намного меньше автомобилей
- В Украине может резко ухудшиться качество бензина
- Сколько стоят автомобили в Украине и за границей
- В Украине стартовали продажи нового автомобильного бренда
- Как вернуть временно изъятые водительские права
- Водителям в Украине массово возвращают налог на роскошь
- Стало известно, почему "Ланосы" в России продаются вдвое дешевле, чем в Украине
- Как уберечь автомобиль от дорожной соли
- Отечественный ЗАЗ Lanos в Украине продается вдвое дороже, чем в России – СМИ
- Как перекупщики готовят автомобили к продаже
- Иностранцы учатся ездить на украинских грузовиках
- "Умные" кресла самостоятельно находят "дорогу домой"