Тест-драйв УАЗ Патриот: это по-прежнему настоящий внедорожник

Верность традициям

Тест-драйв УАЗ Патриот провели в привычной для внедорожника атмосфере.
Тест-драйв УАЗ Патриот провели в привычной для внедорожника атмосфере.
На препятствиях
На препятствиях "поймать диагональ" оказалось непросто.
Ямы — не помеха, когда свесы правильные.
Ямы — не помеха, когда свесы правильные.
Версия пикап — специально для фермеров. Кузов, правда, не слишком велик.
Версия пикап — специально для фермеров. Кузов, правда, не слишком велик.
Новый салон. О таком исторический УАЗ-469 мог только мечтать!
Новый салон. О таком исторический УАЗ-469 мог только мечтать!
1/5

Прежде всего о главном: он остался рамным и у него по-прежнему неразрезные мосты! Для поклонников классических внедорожников и УАЗ в частности это, пожалуй, самая важная новость. Ведь сейчас многие SUV после очередного обновления теряют клиренс, раму и прочие атрибуты настоящего 4х4. Теперь, когда основная целевая аудитория этого автомобиля может быть спокойна, перейдем к подробностям сразу трех новых УАЗ Патриот. Автомобиль представлен в классическом кузове с бензиновым или дизельным двигателем, а также в версии пикап. Последний, на удивление, получил бензиновый силовой агрегат. Но дизельную версию производитель также обещает — ведь для пикапа наличие характерной для дизеля тяговитости является одним из главных требований.

Реклама

Снаружи

Экстерьер новых ульяновских внедорожников стал современнее, при этом не утратив узнаваемости и харизмы Патриота. Бамперы автомобиля не только получили новый, более эффектный дизайн, но и крепятся теперь к кузову, а не к раме. Это позволило убрать большие и неравномерные зазоры, которыми "славилась" предыдущая версия. Облик Патриота подчеркивают новая, более агрессивная решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова ручки дверей, новая задняя оптика с динамическим контуром. Передние фары также получили обновления, и не только внешние: в них теперь есть дневные ходовые огни. Пороги теперь интегрированы в кузов и получили противоскользящую площадку.

В максимальной комплектации Limited УАЗ Патриот получил 18-дюймовые колеса, что не только придало ему еще более солидную внешность, но и при ширине профиля 245 мм заметно добавило устойчивости на дорогах с твердым покрытием. Правда, радость от 18 дюймов может подпортить цена на шины в этом радиусе, которая значительно выше прежних 16-дюймовых.

Реклама

Внутри

Новые передние сиденья получили, в дополнение к традиционным регулировкам продольного положения и наклона спинки, возможность регулировки по высоте. Обновились и задние сиденья, благодаря конструкции которых стало на 80 мм больше места для ног пассажиров, улучшился обзор через центральное зеркало. Новая комбинация приборов показывает температуру за бортом и имеет бортовой компьютер. В комплектации Limited новый Патриот приобрел мультимедийную систему с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, навигационной системой и камерой заднего обзора.

Техника

Реклама

Обновленный Патриот — это не только внешний рестайлинг. В дополнение к переднему, он теперь имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости. Обновились рулевые тяги (они теперь необслуживаемые), карданные валы, а гидроусилитель руля получил новые настройки с учетом особенностей УАЗ Патриот. За безопасность торможения теперь отвечает ABS Bosch девятого поколения с функцией распределения тормозных усилий. Дизельная версия приобрела предпусковой подогреватель.

За рулем

Чтобы попасть за руль Патриота, нужно постараться: машина высокая, без подножки туда сесть непросто даже рослым людям. В салоне мало что напоминает старый УАЗ — все современно, красиво и качественно. А в управлении Патриот остался практически привычным для настоящих УАЗоводов. Огромный ход педали сцепления, немалое усилие требуется и для нажатия педали тормоза. Рычаг коробки передач также требует мужской руки. В общем, не стоит ожидать "невесомых" педалей и пытаться переключать передачи "одним пальцем". Вместо дополнительного рычага управления раздаточной коробкой теперь установлен современный "джойстик" с выбором из трех режимов: заднего привода (штатно), подключения полного и полного с пониженным рядом передач. В процессе тест-драйва приходилось постоянно контролировать работу этого джойстика. Выбор на нем определенного режима вовсе не означает, что этот режим включится сразу. Нередко, чтобы включить "самый внедорожный" режим 4L, приходилось прибегать к разнообразным манипуляциям с положением руля, движением с места и даже выключением-включением зажигания.

Асфальт

Настройки усилителя руля и задний стабилизатор свое дело сделали: автомобиль стал устойчивее, улучшилась управляемость. УАЗ теперь точнее входит в повороты, его не нужно "ловить", "подруливать". Нельзя не отметить удовольствие от того, как равнодушно подвеска Патриота относится даже к существенным неровностям дороги: их можно просто игнорировать. Характерный для владельцев легковушек слалом между ямами у владельца УАЗ Патриот может вызвать лишь ухмылку. При этом автомобиль был и остается жестким, как и положено внедорожнику. Ожидать от него комфорта большого легкового универсала не стоит.

Относительно небольшой, как для такой массы автомобиля, мощности предложенных двигателей (128 и 114 л.с. для бензинового и дизельного соответственно) на практике оказалось вполне достаточно. Причем не только для передвижения по асфальту. Правда, заявленный производителем расход бензинового мотора 11,5 литра по трассе при скорости 90 км/ч никак нельзя назвать экономным, даже несмотря на то, что можно заливать более дешевый 92-й бензин.

Бездорожье

Можно с уверенностью утверждать, что обновленный УАЗ Патриот не потерял ни грамма своей легендарной проходимости. Рама, большой дорожный просвет, отличная геометрическая проходимость и неразрезные мосты позволяют штурмовать серьезные препятствия, переезжать небольшие поваленные деревья, взбираться на крутые подъемы. Обновленный бензиновый двигатель настроен так, что отдает максимальный крутящий момент уже на 2500 оборотов, поэтому недостатка в тяговом усилии нет. К тому же пониженный ряд обеспечивает передаточное отношение 2,541:1. Бездорожье — это стихия УАЗ.

ВЕРДИКТ

ПЛЮСЫ: Привлекательная цена, хорошая комплектация. Отличная проходимость. Большой запас тяговитости, особенно в дизельной версии. Современное оформление и качественные материалы салона. Привлекательный дизайн.

МИНУСЫ: Высокий расход топлива. Жесткие педали сцепления, тормозов и рычаг КПП. Нестабильное включение полного привода с понижающей передачей. Боковые зеркала искажают картинку, особенно ощутимо при движении задним ходом.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,61
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,69
55,25
55,04
27,49
56,90
54,90
54,09
28,04
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
60,99
58,99
57,49
28,97
60,99
59,99
59,99
28,98
60,99
58,99
57,49
28,98
-
52,47
51,08
26,76
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

64340.89

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

3136.33

Litecoin (LTC)

85.9

Ripple (XRP)

0.53

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять