Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Украине может полностью остановиться автопроизводство

30 мая 2014, 05:01

Ситуация на Востоке пагубно влияет на украинский автопром

Из-за ситуации на Востоке в Украине может остановиться автопроизводство. Фото: netraktor.com.ua

Из-за ситуации на Востоке в Украине может остановиться автопроизводство. Фото: netraktor.com.ua

Нестабильная обстановка в Донецкой и Луганской областях срывает производственные процессы на предприятиях украинского автопрома, поскольку нарушены поставки комплектующих из этих регионов.

Согласно сообщению ассоциации "Укравтопром", только у Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ) в Донецкой области расположены 25 предприятий – поставщиков комплектующих, в Луганской – 11 предприятий, откуда поставляются резинотехнические изделия, пружины, радиаторы, инструменты, изделия из цветных металлов. "По информации участников ассоциации, многие поставки комплектующих временно приостановлены: блок-посты и военные действия мешают их безопасной и своевременной транспортировке. В результате возникла угроза остановки производства, т.к. за короткое время найти новых поставщиков практически невозможно", – отмечается в сообщении.

Реклама

При этом, в "Укравтопроме" подчеркивают, что политическая нестабильность на востоке создала новый вызов автопроизводству в дополнение к спаду продаж, который особенно ощутим в восточных регионах страны и Крыму. "Не добавляет оптимизма украинскому автопрому и недавняя отмена утилизационного сбора и снижение спецпошлин параллельно с увеличением ставок акцизного налога на новые автомобили и на кузова для промышленной сборки", – отмечают в "Укравтопроме".

В тренде
Электронные трудовые книжки: эксперты не разделяют оптимизм властей

В результате, по оценке ассоциации, отечественные производители лишились последней минимальной государственной защиты, получив дополнительную финансовую нагрузку, "которая ставит под вопрос целесообразность не только развития, но и сохранения промышленного производства автомобилей в Украине". "Очевидно, что в условиях крайне низких продаж производители не смогут нивелировать за счет собственных ресурсов возросшие налоги, и они будут заложены в цену товара, а, следовательно, лягут на плечи потребителя. Мы уже констатируем продолжение снижения потребительской активности на первичном авторынке", – подчеркивают в ассоциации.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...