Национальный совет по телевидению и радиовещанию выступает за законодательное ограничение времени рекламы на телеканалах. Об этом в интервью изданию "Газета 2000" сказал председатель Нацсовета по телевидению Владимир Манжосов.
Он посоветовал рекламодателям самим провести глубокое исследование и убедиться, что такое количество телерекламы сейчас стало уже малоэффективным.
"Такой объем рекламных блоков не воспринимается большинством населения – зритель просто выключает телевизор или переключается на другой канал", – считает Манжосов.
Читайте также: "Воля-кабель" получила выговор от Нацсовета по телевещанию
В то же время он отметил, что принятие подобного законопроекта об ограничении времени телерекламы не должно негативно сказаться на телерадиоиндустрии, так как эта отрасль обеспечивает значительные поступления в государственный бюджет.