Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

На карте Харькова нарисовали сломанные лифты и дырявые трубы

24 июня 2011, 06:48

Ермоленко Оксана

В новой онлайн-системе показаны места аварий и разрытий.

На карте Харькова можно посмотреть, когда оставили заявку и кто должен устранить проблему. Фото http://www.1562.kharkov.ua/

На карте Харькова можно посмотреть, когда оставили заявку и кто должен устранить проблему. Фото http://www.1562.kharkov.ua/

Коммунальные проблемы харьковчан нанесли на карту. Теперь течь в канализации, "ночь" в подъезде и порыв трубы можно отследить в режиме онлайн на специальной карте службы "1562". Специальную онлайн-карту создавали четыре месяца. В мэрии говорят: чтобы коммунальщики лучше работали, да и харьковчане могли отследить, как за их деньги выполняют ремонт. Подобной системы нет нигде в Украине. "У меня эта карта в тестовом режиме работала несколько месяцев. Это очень удобно: мы можем видеть, когда пришли заявки, ведь они отображаются, вовремя ли на них реагируют", — рассказал вице-мэр, который курирует ЖКХ Харькова Сергей Кадыгроб.

ПЛЮСЫ СИСТЕМЫ. По адресу http://www.1562.kharkov.ua/ru/ppr/map/ можно отыскать полную карту города с красными кружочками, которые обозначают, что проблемы по данному адресу есть, но не стихийное бедствие. На некоторых кружках — желтые и зеленые треугольники. Первые говорят об аварийной ситуации, где нужна немедленная реакция коммунальщиков, вторые — о планово-предупредительных работах (ППР). В системе обозначены специальными значками проблемы с холодной и горячей водой, канализацией, электроэнергией, лифтами, дорогами, сносом зеленых насаждений, теплом и разрытия. Но все "кружочки-краники-капельки" нанесены на точные места, где нужна помощь представителей КП. Нажав, на них можно увидеть точный адрес, сколько заявок по нему оставили, что произошло и какие службы должны устранять неполадки.

Например, по Комсомольскому шоссе, 81, вчера значились две заявки: одна с жалобой на отсутствие холодной воды, вторая заявка о планово предупредительной работе КП "Вода" на инженерных сетях. На ул. Новгородской, 2, — проблемы уже с горячей водой. В приписке значится: "Течь трубы в подвале г/в. Подвал открыт". Немало удалось отыскать и проблем с канализацией по Харькову, а в доме на Полтавском шляхе, 47/49, ждут ремонта лифтов. А в доме на Лермонтовской, 12, повторные проблемы с канализацией. В приписке к заявке значится: "Заявитель требует выполнения заявки, поскольку ее по-прежнему заливает". В городском информационном центре говорят, что заявки не могут остаться незамеченными и обязательно появятся на карте. "Как только диспетчер службы "1562" получает заявку, вбивает ее в систему, она появляется на карте и в системе коммунального предприятия, которому адресована", — объяснил специалист отдела программного обеспечения КП "ГИЦ" Андрей Подзолков.

Реклама

МИНУСЫ ОСТАЛИСЬ. Правда, отследить, выполнены работы по заявке или нет, на карте нельзя. Но эта информация, уверяет Сергей Кадыгроб, обязательно появляется у него на столе, руководителей КП и контрольно-аналитического отдела, который контролирует, справились ли со своей работой коммунальщики. Невозможно понять в онлайн-режиме, насколько задерживаются с выполнением своей работы коммунальщики. "Да что карта! Лучше бы вовремя выполняли обещания! У нас в доме с 10 мая нет горячей воды, в третий раз откладывают. Ведь так нельзя. Пожалели бы родителей маленьких детей, которым уже полтора месяца приходится бегать с тазиками. И на этой карте остаются красные флажки на наших домах. Это значит, что коммунальщики за полтора месяца так ничего и не сделали", — возмущается жительница 10-го дома на улице Ньютона Татьяна Козлова.

В тренде
Саботаж и неоправданный кешбэк: риски новых бизнес-правил назвал эксперт

ЛИДЕР ЖАЛОБ — ВОДА

По данным службы "1562", вчера на 17.00 было принято 364 заявки от горожан, больше всего (99 случаев) жаловались на проблемы с холодной водой, страдали, в основном, жители центра города. На втором месте по жалобам — проблемы с лифтами, 77 заявок, большинство — на Салтовке.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...